В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ева514
ева514
11.01.2021 05:27 •  История

1. Проанализируйте особенности развития образования и во второй половине XIX века

Положительные аспекты развития образования и во второй половине XIX века Отрицательные аспекты развития образования и во второй половине XIX века

Показать ответ
Ответ:
Тетяна2401
Тетяна2401
30.09.2022 09:56

Началом периода экономического чуда считается денежная реформа в Тризонии 1948 года, приведшая к замене рейхсмарки немецкой маркой в качестве законного средства платежа. Отличительными чертами периода были низкий уровень инфляции, сокращение количества безработных (до 0,7 %), высокие темпы роста ВВП (до 8 % в год) и значительный рост промышленного производства. «Отцом» политики, приведшей к «чуду», считается Людвиг Эрхард, занимавший пост министра экономики в правительстве канцлера Конрада Аденауэра. Результатами экономического чуда стали ликвидация товарного дефицита, быстрое восстановление разрушенной войной промышленности и инфраструктуры страны, возвращение её на мировые рынки, возрастание уровня жизни населения и превращение ФРГ уже к середине 1950-х годов в одну из наиболее развитых стран Европы. В период с конца 1950-х по начала 1960-х годов «чудо» было подкреплено также принятием нескольких законов, обеспечивавших социальные гарантии населению (в частности, Закон о социальной года).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashacat555
Sashacat555
18.08.2021 02:34
Причини революції 1905–1907рр (три типи):
•Економічні:
суперечливі процеси модернізації; нерозв’язаність аграрного питання; збереження поміщицьких землеволодінь; малоземелля селян.
•Політичні:
самодержавна форма правління; відсутність демократичних прав і свобод, тобто протистояння самодержавства й суспільства що було викликано відсутністю політичних свобод і парламента як форми представницької влади; поразка Росії в Російсько-японській війні 1904 — 1905, що підірвало їх авторитет; знищення будь-яких проявів волелюбності;
Соціальні: існування станових привілеїв;
жорстка експлуатація робітничого класу; тяжке становище народних мас; тяжкий національний гніт.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота