В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
неумняшка3685689
неумняшка3685689
22.07.2021 13:30 •  История

1. политика «просвещённого абсолютизма» непосредственно связана с царствованием 1) петра i 2) анны иоанновны 3) екатерины ii 4) елизаветы петровны 2. титул светлейшего князя таврического получил 1) г.а. потёмкин 2) а.в. суворов 3) ф.ф. ушаков 4) б.п. шереметев 3. какую привилегию получили дворяне по манифесту о вольности дворянства 1762 г.? 1) дворянство получило право на создание органов сословного . 2) помещики получили право ссылать своих крестьян в сибирь. 3) срок службы для дворян был ограничен 25 . 4) дворяне освобождались от обязательной службы государству. 4. восстание под руководством е.и. пугачева проходила в царствование 1) екатерины ii 2) екатерины i 3) павла i 4) петра iii 5. кто из названных лиц был государственным деятелем xviii в.? 1) г. потемкин 2) и. пересветов 3) а. ордин-нащокин 4) а. адашев 6. реформа местного , проведенная екатериной ii во второй половине xviii в., имела целью 1) ликвидировать кормления 2) создать земства 3) укрепить государственную власть на местах 4) ликвидировать губернии и уезды 7. секуляризация церковных земель была проведена в годы правления николая i екатерины ii петра i екатерины i 8. какое событие произошло в царствование екатерины ii? учреждение вольного общества учреждение коллегий вместо системы приказов издание свода законов российской империи издание указа о единонаследии 9. инициатором создания московского университет выступил ( императрица екатерина ii е.р. воронцова-дашкова м.в. ломоносов г.а. потемкин 10. издателем сатирических журналов «трутень», «живописец» был(а): екатерина ii е. р. дашкова а.н. радищев н.и. новиков 2: прочтите отрывок из сочинения а.с. пушкина и укажите, чье правление характеризует поэт. «она уничтожила звание рабства… и закрепостила вольную малороссию и польские провинции. она уничтожила пытку, а тайная канцелярия процветала под ее патриархальным правлением; она любила просвещение, а новиков, распространивший первые лучи его, перешел в темницу, где и находился до самой смерти». 1) екатерины ii 2) анны иоанновны 3) елизаветы петровны 4) царевны софьи 3: установите соответствие между именами государей и событиями, происшедшими в годы их правления. государи события 1) алексей михайлович 2) петр i 3) иван iv 4) екатерина ii а) северная война б) церковный раскол в) восстание под руководством е. пугачева г) ливонская война д) восстание под руководством ивана болотникова 4: назовите основные политики просвещенного абсолютизма, проводимой екатериной ii (не менее трех ). не менее трех примеров проявления этой политики. 5: рассмотрите схему и выполните какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? выберите три суждения из шести предложенных. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) мирный договор, завершивший войну, события которой обозначены на данной схеме, был подписан в городе, отмеченном цифрой «1». 2) в результате этой войны россия утратила заштрихованные на схеме территории. 3) участниками событий данной войны были а. орлов и п. румянцев. 4) после завершения войны, события которой обозначены на данной схеме, россия стала империей. 5) начало войны, события которой изображены на данной схеме, стало предлогом для прекращения деятельности уложенной комиссии. 6) следствием войны, события которой изображены на данной схеме, стало получение россией выхода к чёрному морю.

Показать ответ
Ответ:
bmorextreme
bmorextreme
23.06.2021 14:23

В середине VIII века между карлуками и огузами развязалась война за тюргешское наследство. Огузы в этой борьбе проиграли и ушли к Сырдарье, а карлуки остались в Семиречье создали раннефеодальное государство — Карлукский каганат. Правители карлуков стали носить титул ябгу (джабгу) вместо прежнего - эльтебер. В 840 году карлукский джабгу Бильге-Кюль Кадыр хан принял новый титул - каган. . История Карлукского каганата оказалась недолгой. Государство раздирали усобицы, борьба за власть и пастбища. В 940 году столица государства Баласагун была захвачена тюрками Восточного Туркестана и Карлукский каганат перестал существовать.

Объяснение:

Информация из книги

0,0(0 оценок)
Ответ:
ladysackulina
ladysackulina
10.03.2020 02:27

ответ:

вою концепцию постиндустриального общества дэниел белл выдвинул на съезде по технологическому и социальному развитию в бостоне в 1962 г. он последовательно рассмотрел различные аспекты будущего общества: изменение характера , изменение классовой структуры общества, проблемы корпораций, социальный выбор и социальное планирование, роль политиков и «технократов», проблемы самосознания, демократии и культуры. основной чертой наступающей новой эпохи д.белл считал социальные перемены в сша, японии и . в своей книге белл подверг марксизм резкой критике, на которой, впрочем, нет смысла здесь останавливаться, ибо в этой части он был далеко не оригинален. гораздо полезнее остановиться на конструктивной части взглядов белла. так же, как и его предшественник уильям ростоу (w.w.rostow. the stages of economic growth. - cambridge: cambridge university press, 1971), дэниел белл полагал, что страны азии, африки и латинской америки находятся ещё на стадии «доиндустриального общества». для них характерны черты относительно низкой ступени промышленного развития: преимущественная добыча и первичная переработка сырья (сельское хозяйство, шахты, рыболовство, неквалифицированные виды труда); антиэкологический характер техники; эмпиризм при принятии решений; ориентация на прошлое при оценке перспективы и традиционализм в политике.  

вторая группа стран по классификации белла - это западная европа, советский союз и япония. они относились к «индустриальному обществу». особенностями этих стран белл считал следующие: фабричное производство; полуквалифицированный и инженерный труд; энергетический профиль технологий; антиприродная направленность промышленной деятельности; эмпиризм и экспериментирование в основе политики; приспособленчество и прожектёрство при оценке перспективы развития; рост при государственной или частной инвестиционной деятельности.  

наконец, сша белл относил к наступающей новой эпохе «постиндустриального общества» - наивысшей стадии развития цивилизации. в здесь такие виды деятельности, как распространение всевозможных услуг, торговля, финансы, страхование, операции с недвижимостью и т.п. в дальнейшем получают приоритетное развитие здравоохранение, образование, наука, индустрия развлечений. возрастает роль учёных и профессионалов. информация приобретает ведущую роль в развитии технологии. нормой поведения становится корректность между людьми вместо прежней конфронтационности. основой принятия решений становится научное знание, методы моделирования, теория принятия решений и системный анализ. перспектива оценивается на основе научного прогнозирования.  

конечно, со времён белла в мире произошли большие перемены. его классификация стран по уровню технологического развития во многом устарела. теперь современную японию уже не отнесёшь ко «второй группе стран», да и китай демонстрирует впечатляющие успехи в научно-техническом развитии. отдельный разговор - о кардинальных переменах в нашей стране. к настоящему времени написаны и другие книги о тенденциях мирового развития. но в концептуальном плане книга белла остаётся непревзойдённой. его оценки и прогнозы во многом подтвердились. он с нескрываемой гордостью констатировал успехи сша: «мы вступили в первую стадию постиндустриального общества. мы стали первой нацией в мировой , у которой более половины занятого населения не включено в производство пищи, одежды, жилья, автомобилей и других материальных благ. изменился и характер труда. сокращается класс работников, занятых ручным и неквалифицированным трудом, и начинает преобладать класс интеллектуального труда». изменяется и характер познания. приоритет смещается в сторону теоретического познания взамен прежнего эмпиризма. описанию и мощным компьютерам, развивается моделирование систем и социального поведения. открывается возможность крупномасштабных экспериментов в общественных науках. это открывает возможность выбора наилучших альтернатив будущего развития. если доминирующими фигурами прошлого были бизнесмены и рабочие, то теперь их места всё больше занимают учёные, , и конструкторы «новой интеллектуальной технологии». принципиальные решения, касающиеся роста и её , будут исходить от правительства. но они будут всё в большей мере основываться на «шефстве исследований над государством», на анализе эффективности и выгодности, на оценке последствий принимаемых решений для жизни всего общества. «кто будет властвовать в постиндустриальном обществе? » - ставит вопрос белл. по его мнению, «обязательным условием доступа к власти» станет образование. белл не утверждает, что учёная элита составит монолит и будет действовать как некая корпоративная группа. главное, по его мнению, в том, что усиливается учёт их мнений в политике.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота