В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alina23154784
Alina23154784
17.05.2020 03:50 •  История

1)Почему Цезарю удалось
завоевать власть в Риме? ( найти не менее 6 причин).
2)Перечислите события
соперничества Октавиана
Августа и Антония.( не менее
трех). Каковы итоги этой
борьбы?(не менее трех).

Показать ответ
Ответ:
1010ВАДИМ
1010ВАДИМ
27.01.2021 18:57
Вот вам кое-какая информация по России, кратко на уровне статьи из энциклопедии 

Новый подъём еретического движения в России наблюдался в конце 15 в. Его центром был по-прежнему Новгород. Иосиф Волоцкий называл основателем этого вида Е. некоего «жидовина Схарию», приехавшего в 1471 в Новгород из Литвы, а самих еретиков «жидовомудрствующими», произвольно вменяя им приверженность к иудаизму. Наименование новгородско-московских еретиков конца 15 — начала 16 вв. «жидовствующими», бытовавшее в дореволюционной литературе, отвергнуто советскими историками. Основной контингент новгородских еретиков составляли горожане, возглавляемые низшим духовенством. Идеологами движения были священники Денис и Алексей. Новгородские еретики отрицали церковную иерархию и обряды. 
В конце 15 — начале 16 вв. еретическое движение распространилось на Москву. Здесь около середины 80-х гг. 15 в. сложился кружок во главе с Федором Курицыным. Московская Е. носила более светский характер, чем новгородская. Ф. Курицын проводит мысль о свободе воли («самовластии души»), достигаемой путём образования, грамотности. Новгородско - московские еретики поддерживали великокняжескую власть против феодальной раздробленности, выступали за секуляризацию церковных земель. 
Против еретиков объединились и Нестяжатели, и Иосифляне. Борьбу возглавил Иосиф Волоцкий, написавший ряд обличительных сочинений; жестоким гонителем еретиков был новгородский архиепископ Геннадий. По соборным приговорам 1490, 1494, 1504 сжигались и уничтожались книги еретиков. Репрессии начала 16 в. привели к ослаблению Е. 
Наибольшего развития Е. в России получили в середине 16 в. в Москве, Новгороде, Пскове, Твери, Заволжье, на Северной Двине. Подъём движения в середине 16 в. был вызван глубокими сдвигами в социально-экономической и политической жизни страны. В обстановке городских восстаний и выступлений крестьян в деревне внутри движения наметилось размежевание на течения среди демократических слоев города и крестьянско-плебейское течение. Идеологом последнего выступил Феодосий Косой. Для созданного им «нового учения» характерны ярко выраженный антитринитаризм и радикализм социальных выводов: отрицались не только феодальная церковь с её иерархией, догматами и обрядами, но и вся система феодального господства и подчинения. Феодосии Косой выступал против войн и провозглашал равенство всех народов. Он отвергал авторитет церкви и выдвигал учение о «разуме духовном», противостоящем «человеческим преданиям», о «боге живых» и православном «боге мертвых». Ф. Косой считал человека делом его собственных рук и отказывал богу в жертве. Он объявлял религию внутренним миром человека. Е. Феодосия Косого была вершиной русской еретической мысли. Защиту интересов горожан взял на себя один из наиболее дальновидных представителей дворянства 16 в. — Матвей Башкин, также придерживавшийся антитринитарских взглядов, но более умеренный в социальных выводах. Анализируя Евангелия, Башкин отверг догмат о троице и признавал Христа простым человеком. Вследствие этого Башкин считал иконы подобными идолам и призывал заменить церковное покаяние отказом делать дурные дела.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Юля7071
Юля7071
25.05.2020 20:31
Я когда пошёл в поход в другую страну я не ожидал как это будет трудно. Впереди пути было много препятствий.В скоре не смотря на них мы пришли в другую страну и там началось:трудные битвы,где повсюду была кровь где если только обернёшся назад тебя может обезглавить враг,но вскоре мы победили врвга ради нашего правителя фараона.Вскоре это хорошо что мы пополнили земди,но мне не понравилось что всех выжевших войнов врага стали убивать жителей преводить в рабство,а самое обидное мне стало одно,когда фараон сказал им "Меня не волнует ваши обычай ваша вера и ваш язык ,вы будете теперь говорить на нашем языке,исповедовать нашу веру и проводить наши обряды!". Тогда я понил что в этом мире так ,что если ты человек слаб,то он попадёт в рабство до конца дней своих. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота