В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HOUSEMAN222
HOUSEMAN222
08.11.2021 10:45 •  История

1. Питекантроп адамның қай түріне жатады?

2. Қазақстанда ең ежелгі адамдар қай жерде мекендеген?

3. Мезолиттің хронологиялық ауқымы?

4. Бумерангтың ұшу қашықтығы?

5. Пиктография деген не?

6. Неолит дәуірінің Шығыс Қазақстан жеріндегі тұрағы?

7. Қола дәуірінің уақыты?

8. Б.з.б. ХІІ-ҮІІғғ. қай мәдениеттің хронологиясы?

9. Тасмола мәдениетінің ерекшелігі?

10. Шілікті қорымында қанша оба бар?

11. Томирис патшайымның өмір сүрген уақыты?

12. Үйсіндердің солтүстік-батыстағы көршісі?

13. Ежелгі Қытай деректеріндегі қаңлылар саны?

14. Шығыстанушы Л.Гумилевтың пікірінше ғұндардың державасы құрылған уақыт және құрған?

15. Сарматтардың қоғамдық басқару құрылымы?

16. Ежелгі Сарыарқаның солтүстік-батысын мекендегендер?

17. Атилланың таққа отырған уақыты?

18. Сақ жауынгерлерінің киімінің түсі?

19. «Анимизм» деген не?

20. Жер бетін мұз басу қай кезеңде басталған?

21. Қазақстан жеріндегі қола дәуірін зерттеуді қашан бастады және бастаған ғалым?

22. Бұзылмай сақталған 13 жирен жылқы қай жерден табылды?

23. Б.з.д. 490 жылдан бері қанша уақыт өтті?

24. «Жүйрік атты турлар»-олар кімдер?

25. Андронов тайпасының сыртқы бейнесін антропологтар қалай сипаттайды және қай нәсілге жатқызады?

26. Жетісу үйсіндері мәйітті шалқасынан жатқызып, басын ... қаратып қойған.

27. Қаңлылардың Алтын-асар қала жұртының алып жатқан аумағы қанша?

28. «Мұрт» сияқты құрылыстың ені қанша болған?

29. Шілікті қорымынан табылған осы зат сол кезде – ақ биліктің белгісі болған. Ол қай зат?

30. Қаңлылардың Қауыншы мәдениеті тараған айма

Показать ответ
Ответ:
оллл11
оллл11
18.12.2022 09:59
Наполеон i бонапарт (napoleon i bonaparte, buonaparte) (15 августа 1769, аяччо — 5 мая 1821, остров святой елены) , французский государственный деятель, полководец, император в 1804-1814 и в марте — июне 1815. начал службу в войсках в 1785 в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период великой французской революции. в ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера) , в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором. провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, 1804; основание французского банка, 1800). победоносным войнам значительно расширил территорию империи, поставил в зависимость от франции большинство государств западной и центральной европы. поражение наполеоновских войск в войне 1812 против россии положило начало крушению империи наполеона i. вступление в 1814 войск антифранцузской коалиции в париж вынудило наполеона i отречься от престола. был сослан на остров эльба. вновь занял французский престол в марте 1815. после поражения при ватерлоо вторично отрекся от престола (22 июня 1815). последние годы жизни провел на острове святой елены пленником .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nataliaroy
Nataliaroy
05.04.2023 18:03
Мне кажется, в характеристике столь масштабной в культурно- плане для все россии личности никаких «или» быть не должно. противопоставления хороши в однозначных вещах. глуп или умен, высок или низок, черен или бел. «реформатор или тиран» — в корне неверное определение. реформируя что-либо, как и реставрируя-ремонтируя, не обойдёшься без «жертв». и потом, почему: «тиран»? он что, как большевистские «реформаторы» 20 века, жег, стрелял, резал, «национализировал» и казнил «врагов народа»? его «брадобрейство» — просто пустяки по сравнению с подлинной тиранией и авторитаризмом. все реформы, с таким напором и жаждой совершенствования производимые молодым максималистически настроенным императором, имели целью «продвинуть»   вверенную ему страну. возвести её на новый уровень, «вывести в свет», приблизить к благам и достижениям цивилизации, которых сам он с юности в европе насмотрелся.  смена кафтана, укорачивание бород, введение иноземных блюд в рацион и праздников в календарь. то, что раскололо «янтарь» и выпустило муху из «тесноты, да не обиды» на свежий воздух. серьезные же реформы, затрагивающие продвижение по службе, некоторое уравнение в правах всех достойных, сообразительных и умелых людей, не могли нести ничего, кроме действительной пользы для культурной и интеллектуальной жизни государства. браки, которыми могли сочетаться люди разных сословий. здесь ли не польза? этот вопрос, правда, более спорный. в заключение хотелось бы сказать, что петр i, по моему мнению, не тиран и не деспот. он старался быть справедливым. и, по большей части, это у него получалось
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота