В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zzzz8888
zzzz8888
01.10.2020 14:13 •  История

1)Определите хронологическую последовательность событий. А-Аугсбургский религиозный мир
Б-Казнь короля Людовика XVI
В-Принятие Конституции США Колумбом
Г-Открытие Америки
Д-Кругосветное путешествие Ф.Магеллана.
2)По какому принципу образованы ряды:
1.1791, 1793, 1795-
2.1640, 1566, 1789-
3.1534, 1555, 1598-
4.1492, 1487, 1497-
3)Соотнесите даты и события.
1)1598 а)образование Великобритании
2)1789 б)Нантский эдикт
3)1776 в)образование США
4)1707 г)начало французской буржуазной

4)Знание исторических терминов и понятий.
Грамотно написать исторические понятия и термины.Дайте определения этих понятий.
1)конт_р_формация
2)м_тр_полия
3)д_виден_ы
4)к_нк_стадоры

5)Используя все слова и словосочетания, дать определение и написать исторические понятия.
1.глубокий переворот, методы, природа, связанный, эксперимент, изучение использовании.
2.верхомная и неделимая, власть, монарх, особая, правление, принадлежит, форма, государство, которая.
3.человечческая личность, воззрения, которая, представление, самоценность, лежит, система, основа.
4.коренной переворот, прогрессивный, смена, который, другой, ведёт, более,жизнь, общество, одного, строй, общественный.
6)По какому принципу образованы ряды:
1)наёмный труд, разделение труда, ручной труд-
2)классицизм, жирондисты, монтаньяры-
3)якобинцы, жирондисты, монтаньяры-
7)Соотнесите имена исторических деятелей и их характеристики:
1)Дж.Вашингтон а)Французский учёный, основоположник философского рационализма.
2)Ж.Ж.Руссо б)американский просветитель, первый посол США во Франции.
3)Р.Декерт в)первый президент США.
4)Б.Франклин г)Французский писатель эпохи Просвещения, сторонник всеобщего избирательного права.
8)В приведённом списке укажите порядковые номера имён правителей:
под буквой А-Англия, Б-Франция, В-которые были казнены во время революций или религиозных войн.
1.Мария Стюард 2.Яков I 3.Франциск II 4.Кара I 5.Людовик XVI 6.Генрик IV Наваррский 7.Елизавета I 8.Генрих VII 9.Людовик XIII.
9)По какому принципу образованы ряды:
1)Ж.П.Марат, Дантон, М.Робеспьер-
2)М.Лютер, Ж.Кальвин, Генрих XIII-
3)Ф.Рабле, Т.Мор, М.Сервантес-
4)П.Бомарше, Д.Дефо, Дж.Свифт-

Показать ответ
Ответ:
123киівміша
123киівміша
05.04.2022 13:38
Если не ошибаюсь, речь идет о Втором Ударе. СССР к этому времени оклемался после первой мировой войны, которую Российская империя окончила сражением в Париже под названием Первый удар, и выступал на мировой арене как главный производитель высокотехнологичных для того времени танков. Не ожидая предательства со стороны Фашисткой Германии, СССР решило отправить эшелон танков под руководством генерал-майора Степана Икарева, капитана Алексея Сайорова и полковника Руслана Айнамова в Японию через Курскую дугу, чтобы предотвратить угрозу начала Второй мировой войны со стороны Японии, разгромив японскую армию под Токио.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
morgacheva2001
morgacheva2001
14.10.2022 18:15

нестяжатели» видели монарха справедливым, укрощающим свои страсти (гнев, плотские похоти и т. д. ) и окружающим себя добрыми советниками. все это тесно перекликается с концепцией «заволжских старцев» о личном духовном росте. «согласно же иосифу волоцкому, главная обязанность царя, как наместника
божия на земле, – забота о благосостоянии стада христова» , обширные полномочия главы государства перекликаются с не меньшими обязанностями перед церковью. государь сравнивался в своей земной жизни с богом, поскольку имел над людьми высшую власть. иосиф волоцкий предлагает соотносить личность
монарха божественным законам, как единственному критерию «позволяющим отличить законного царя от тирана» , что по сути предполагает в определенной ситуации неповиновение подданных своему государю, не соответствующему таким качествам.  

 

понятно, что по таким причинам иван
iii, нуждавшийся в землях для служилого дворянства, вначале симпатизировал «нестяжателям» . однако по мере разоблачения ереси жидовствующих, он начал прислушиваться и к авторитету преподобного иосифа, хотя желание прибрать к рукам церковные земли, великий князь высказывал до самой смерти. такому
стремлению способствовало устранение или отживание мешавших ранее внешних факторов – «зависимость митрополии от константинопольского патриархата, тесный союз митрополитов с московскими князьями, ордынская политика предоставления тарханов на владения церкви, наконец, постоянная поддержка церковных
институтов, которой пользовался великий князь в борьбе с уделами» . в конце концов, прения двух духовных течений, выражавшиеся в многочисленных письмах и посланиях оппонентов, нашли свой выход на церковном соборе 1503 года.  

 

решения собора подвели, своего рода, первый
итог спора двух внутрицерковных течений. сторонники нила сорского и иосифа волоцкого (сами они также присутствовали на соборе) взаимно осудили ересь жидовствующих и прочее отступничество от православной веры. при этом «нестяжатели» выступили против преследования еретиков, но их позиция оказалась в
меньшинстве. что касается церковного землевладения, то «иосифлянам» его удалось отстоять, мотивируя свое право «константиновым даром» и другими юридическими актами православных (и не только) монархов, подтверждавшими дарения и неприкосновенность церковных земель от времен византийского императора
константина великого (iv век н. э.) . активно принимавший участие в работе собора иван iii пытался провести секуляризацию земель церкви в обмен на денежную компенсацию и хлебное содержание (что бы церковь к падению авторитета и поставило бы ее в сильную зависимость от княжеской власти) , но
внезапно поразившая его тяжелая болезнь остановила это, казавшееся вполне реальным, событие.  

 

таким образом, «иосифляне» одержали победу в борьбе за неотчуждаемую церковную собственность, а великокняжеской власти пришлось искать новые пути сосуществования с церковью в
следующем двадцатилетии. между тем, духовный образ инока и его личное нестяжание, а также многие элементы монастырского общежития по образцу нила сорского, окончательно утвердились собором в монашеской жизни.  

- в 1480 году государство усилиями великого князя ивана iii
васильевича окончательно избавилось от татаро-монгольского ига и, следовательно, русь была спасена от гибели.  

 

на эти события в xv веке наложилось явление религиозно-мистического характера — всеобщее ожидание “конца миру” (эсхатологические ожидания) . дело в том, что, по
некоторым христианским летоисчислениям, в 1492 г. заканчивалось седьмое тысячелетие от сотворения мира. в соответствии со многими пророчествами, начало восьмого тысячелетия должно было ознаменоваться вторым пришествием христа и концом света. поэтому даже пасхальные службы в церкви были расписаны
только до 1492 г. но пророчествам не суждено было сбыться и конца света не состоялось. следовательно, перед свободной русью открывались пути к необычайному взлету.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота