В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ангелина67890
ангелина67890
02.04.2020 07:57 •  История

1.опишіть основні прояви індустріалізації й модернізації суспільного життя в тогочасній наддніпрянській україні. начало xxв 2.наведіть факти політизації тогочасного українського суспільства і національно-визвольного руху 3.визначте та охарактеризуйте особливості,прояви та здобутки українського національного руху в наддніпрянській україні на початку xxст 4.якою була роль революції 1905-1907р.в розгортанні українського руху в російській імперії? 5.чому період 1907-1914 р. українство в російській імперії зазнало нових обмежень? 6.чому більшість українських політичних партій наддніпрянської україни виступали за автономію україни у складі росії?

Показать ответ
Ответ:
goodblood197
goodblood197
19.04.2021 11:13
Я считаю, что мечтая о свободе, конечно же, не нужно забывать об ответственности, ведь мы все люди разумные (homo sapiens) и давно уже живем в цивилизованном обществе. Пусть даже многие говорят нам о негуманности, пусть даже мы ее наблюдаем, и нас многое вообще не устраивает в обществе в котором мы живем. Но, если мир так плох и не справедлив, то не нужно ли начать с себя? Не нужно бояться ответственности, ибо в ней кроется решимость, мужество, честь и гордость – она придает силы. Человек должен быть стойким, чтобы суметь нести на себе бремя наложенное обществом, и улыбаться, чтобы показать всем, что, неся это бремя, он свободен, потому что у каждого есть право выбора, а так же счастлив от всего этого. К тому же я считаю, что мы – новое поколение – отвечаем за будущее общества, будущее нашего государства. И, слыша о том, какое оно «не хорошее», то почему бы не сделать его «по-своему» и «намного лучше»?«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» В. И. Ленин
0,0(0 оценок)
Ответ:
MariyaKokhonova
MariyaKokhonova
20.04.2023 18:31
Какого крестьянина, холопа, раба, черносошного? Будем ориентироваться по критерию, что это зажиточный крестьянский двор. Утром до рассвета после утренней молитвы, крестьяка идет доить корову, козу, или овец. Смотря, что держат. После дойки скотину гонят в стадо на пастбище, а крестьянин убирает навоз из хлева и задает корм свиньям, птице, кролям. Потом идут снедать (завтракать). Обычно это могла быть простокваша, хлеб. В зависимости какое время года, какой день - постный или скоромный. От этого зависило, что люди ели. После все начинали различные работы. Летом крестьянин шел на поля, смотрел на будущий урожай или шел на покос, заготавливать сено скотине. Крестьянка, шла в огород, полоть сорняки, поливать грядки. Во всем им дети. Старшие носили в дом воду из колодца, шли на луг заготовить сочной травы кролям и птице, занимались уборкой в избе. Старшие девки готовили еду, присматривали за младшими. В обед жена несла на поле пищу мужу, там они после отдыхали, советовались о делах. После мать шла домой проверяла работу детей и занималась различными делами, как стирка, починка одежды, готовка еды на ужин. Вечером, когда пригоняли скотину, доили молоко, задавали вечерний корм животным, ужинали и садились делать различные промыслы. Плели корзины, лапти, делали различные поделки из дерева, кожи. Женщины и старшие дети пряли пряжу, шили вышивали одежду, готовили приданое невестам. Вечером перед сном молились. Старшие мальчишки гнали коней в ночное. Так приблизително проходил летний день крестьянина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота