В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
максим1716
максим1716
05.11.2022 15:45 •  История

1) Они являлись создателями новых видов оружия и военной техники в годы Великой Отечественной войны Выберите один ответ:
a. С.В. Ильюшин, С.П. Королев, М.И. Кошкин
b. И.С. Конев, И.Х. Баграмян, В.И. Чуйков
c.С.А.Ковпак, П.П.Вершигора, Д.Н. Медведев
d. И.В.Курчатов, Л.Д. Ландау, П.С.Капица

2)Двоевластие в РФ в 1992-93 гг. связано
Выберите один ответ:
a. с противостоянием Б.Ельцина и Государственной Думой
b. с противостоянием Б. Ельцина и Путина
c. с противостоянием Б.Ельцина и коммунистов в Верховном Совете и Съезде народных депутатов
d. с противостоянием Б. Ельцина и В.Жириновского

3)С каким событием связано прекращение власти Советов в России
Выберите один ответ:
a. с выступлением ГКЧП
b. с принятием Конституции РФ в 1993 г.
c. с подписание Ново-Огорёвского соглашения
d. с подписанием Беловежского соглашения

4)Для первобытнообщинного строя характерно
Выберите один ответ:
a. производящее хозяйство
b. присваивающее хозяйство
c. натуральное хозяйство
d. товарно-денежные отношения

5)Присваивающее хозяйство характерно для
Выберите один ответ:
a. Рабовладельческого стоя
b. Первобытного строя
c. Капиталистического строя
d. Феодального строя

6)Республика - империя - республика - империя - республика - так шло в XIX веке политическое развитие
Выберите один ответ:
a. Франция
b.Италия
c. Германия
d. Великобритания

7)Главная цель проведения форсированной сплошной коллективизации
Выберите один ответ:
a. повышение урожайности и товарности сельскохозяйственных отраслей
b. ликвидация кулачества
c. усиление контроля государства над крестьянством и облегчение изъятия сельхозпродуктов
d. обеспечение широкого внедрения техники и повышение жизненного уровня крестьян

8)Желание поставить "священство выше царства" стало причиной конфликта между
Выберите один ответ:
a. Российским государством и Речью Посполитой
b. Алексеем Михайловичем и Степаном Разиным
c. Никоном и Алексеем Михайловичем
d. Никоном и Аввакумом

9)Правительство, созданное в России после Октябрьской революции 1917 г., называлось
Выберите один ответ:
a. Народный Совет
b. Учредительное собрание
c. Совет Народных Комисаров
d. Временное правительство

10)Кто из названных лиц были современниками?
Выберите один ответ:
a. Ярослав Мудрый и Иван Калита
b. Иван Грозный и хан Батый
c. Дмитрий Донской и Сергий Радонежский
d. Александр Невский и летописец Нестор

11)Выберите государства, которые возникли в средние века
Выберите один или несколько ответов:
a. Арабский халифат
b. Римская империя
c. Италия
d. Германия
e. Англия
f. Франкская империя
g. Финикия

12)Архитектурный стиль, господствовавший в России в петровскую эпоху
Выберите один ответ:
a. шатровый
b. классицизм
c. ампир
d. барокко

13)Для какой социально-экономической характерно натуральное хозяйство
Выберите один ответ:
a. коммунистический
b. капиталистического строя
c. первобытного строя
d. рабовладельческого стоя
e. феодального строя

14)Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем
Выберите один или несколько ответов:
a.произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейской страной
b.увеличилось число крестьян-землевладельцев
c. увеличилась работорговля
d.на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным
e.увеличилось число наемных работников и предпринимателей
f. уменьшилось городское население

15)О каком явлении военного времени говорится в тексте? «В начале войны вследствие отступления Красной Армии пришлось решать задачу огромной сложности... В то время, когда на транспорт легла тяжесть воинских перевозок, предстояло одновременно переместить в глубокий тыл за тысячи километров промышленное оборудование, сырье, различные материальные и культурные ценности, население».
ответ:

16)Самая многочисленная партия 1905-1907 гг...
Выберите один ответ:
a. большевики
b. эсеры
c. октябристы
d. кадеты

17)Укажите, с кем из русских правителей состоял в переписке Вольтер
Выберите один ответ:
a. Пётр I
b. Анна Иоанновна
c. Елизавета
d. Екатерина II

18)Назовите положения, отражавшие цели интервентов в Гражданской войне в России
Выберите один или несколько ответов:
a. создание военно-политического союза с Россией
b.оказание Красной Армии
c. борьба за возвращение вложенных капиталов в экономику России
d.территориальный раздел бывшей Российской империи
e. подавление очага « революционной заразы»
f. максимальное ослабление России
g.восстановление власти Николая II

19)Помещичья собственность на землю была ликвидирована
Выберите один ответ:
a. после разгона Учредительного собрания
b. Декретом о земле
c. в ходе столыпинской аграрной реформы
d. после февраля 1917 г.

Показать ответ
Ответ:
Jimitapark8
Jimitapark8
13.09.2021 23:10
РЕФОРМИЗМ
в рабочем движении - политич. течение, отвергающее необходимость революц. преобразования капиталистич. общества и по существу подменяющее борьбу рабочего класса против капитализма, за диктатуру пролетариата и социализм борьбой за реформы, не затрагивающие основ капиталистич. строя.

Р. как альтернатива революц. марксистской теории возник в последней четв. 19 в. , когда успехи рабочего движения заставили бурж. либералов при свои концепции к меняющимся условиям, рядиться под социалистов, а среди определ. части социалистов стали распространяться иллюзии относительно возможности постепенного врастания капитализма в социализм, исключающего революц. действия пролетариата. В основе Р. лежит идея клас. сотрудничества.
Социальную базу Р. составили мелкобурж. слои, рабочая аристократия и рабочая бюрократия, а также другие прослойки рабочих, попавших под влияние бурж. идеологии, особенно выходцы из непролетарской среды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sora1ppppoyn1vx
sora1ppppoyn1vx
17.12.2021 11:50

Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,

по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека

можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,

хотя он не сводится к этому.

В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-

биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную

компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно

рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем

химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой

существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология

накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное

поведение человека во многом генетически детерминировано.

Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы

человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении

желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека

и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в

марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности

человека.

С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую

предопределенность существования человека и его родовую (собственно

человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически

человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука

в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и

гуманитарного знания.

Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может

рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем

естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами

естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое

антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он

отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает

генетическую основу человеческой деятельности и соотношение

физиологического и психического в человеке; к третьему направлению

относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,

души и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота