1)Охарактеризуйте внешнеполитическую стратегию СССР, Англии и Франции в 1933–1939 гг. 2)Чем, с вашей точки зрения, было вызвано и какое значение имело заключение советскогерманского пакта о ненападении 23 августа 1939 г.?
Менее чем через полгода после Невской битвы новгородцы прогнали Александра из города, "указали путь чист", по терминологии того времени. Князь-победитель был вынужден отправиться восвояси в свой Переяславль-Залесский.
В чем же он провинился? Историки не дают внятного ответа. Сформулируем гипотезу. То, что мы называем шведским десантом, высадившимся в устье Ижоры, было посольством - представительной делегацией, которую сопровождала внушительная стража. Шведы выполняли некую дипломатическую миссию, причем по соглашению с Новгородом, его властями (вечем). Князь Александр пресек эту затею, поскольку ее успешный исход был ему крайне невыгоден.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
В чем же он провинился? Историки не дают внятного ответа. Сформулируем гипотезу. То, что мы называем шведским десантом, высадившимся в устье Ижоры, было посольством - представительной делегацией, которую сопровождала внушительная стража. Шведы выполняли некую дипломатическую миссию, причем по соглашению с Новгородом, его властями (вечем). Князь Александр пресек эту затею, поскольку ее успешный исход был ему крайне невыгоден.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.