ответ:В Месопотамии, как и повсюду на Древнем Востоке, религия и мифология были господствующей формой осмысления человеком внешнего мира и своего места в нем. Однако, по мнению американского ассириолога Я. Оппенхейма, набожность местного населения была сравнительно невысокой, люди жили в долине рек-близнецов "в чрезвычайно умеренном религиозном климате, который определялся скорее социальными и экономическими, чем культовыми координатами". Рядовой гражданин занимался в повседневной жизни культовой практикой мало, эта обязанность лежала почти исключительно на царю и жрецов. К тому же, как считают исследователи, месопотамская религия во II тыс. До н. е. "потеряла свой ярко выраженный общинный характер и приобрела явных признаков идеологи, направленной главным образом на освящение единства монархии".
ответ:В Месопотамии, как и повсюду на Древнем Востоке, религия и мифология были господствующей формой осмысления человеком внешнего мира и своего места в нем. Однако, по мнению американского ассириолога Я. Оппенхейма, набожность местного населения была сравнительно невысокой, люди жили в долине рек-близнецов "в чрезвычайно умеренном религиозном климате, который определялся скорее социальными и экономическими, чем культовыми координатами". Рядовой гражданин занимался в повседневной жизни культовой практикой мало, эта обязанность лежала почти исключительно на царю и жрецов. К тому же, как считают исследователи, месопотамская религия во II тыс. До н. е. "потеряла свой ярко выраженный общинный характер и приобрела явных признаков идеологи, направленной главным образом на освящение единства монархии".
Объяснение: