В III веке н. э. Римская цивилизация вступает в период, названный Кризисом III века, характеризующийся рядом кризисных явлений в экономике, ремесле, торговле.
После убийства последнего императора династии Антонинов Коммода в Империи начинается гражданская война 193—197 гг. Ряд видных лидеров провозглашают себя императорами: Пертинакс и Дидий Юлиан в Риме, командующий дунайской армией Септимий Север, командующий сирийскими легионами Песценний Нигер и Клодий Альбин в Британии. Императорская власть была официально вручена сенатом вышедшему из войны победителем Септимию Северу, который основал императорскую династию Северов (193—235 гг.).
Зодчество Древней Руси - яркая страница в истории мировой архитектуры. Развиваясь, оно большой и сложный путь, отражая своеобразные социальные условия жизни народа.
Древнерусское зодчество при наличии большой монументальности характеризуется чрезвычайной пластичностью форм, каким-то особым ощущением их спокойствия и незыблемости, соизмеримостью с размерами человека, его масштабами и потребностями. Все это относится так же в полной мере к интерьерам светских и культовых сооружений.
Древнерусское зодчество, развивавшееся на протяжении восьми веков, до конца ХVII столетия, дает целостную картину развития достаточно устойчивых и постепенно эволюционизирующих стилистических черт и признаков. Параллельно развивались формы деревянной и каменной архитектуры. причем деревянное строительство явно преобладало и оказывало значительное влияние на каменное. Основной строительный материал на Руси - дерево - использовался для строительства всех видов сооружений -жилых домов, городских укреплений, дворцовых зданий, церквей. Город Древней Руси вплоть до ХVII пека оставался в основном деревянным. В деревянных постройках объемно-планировочная структура определялась бревенчатой конструкцией и ее естественными параметрами; однако при всей жесткости деревянной строительной системы народные мастера-зодчие умели композиционно ее разнообразить и пластически оживить. В результате возникает очень широкая композиционная амплитуда от простейшей крестьянской избы-сруба до сложнейших объемных решений, типа шатровых и ярусных храмов.
«Дерево украшало Русь теремами и деревянными храмами, избами и мельницами, колодцами, и, конечно, за долгие годы сложилось искусство резьбы и росписи по дереву.
В III веке н. э. Римская цивилизация вступает в период, названный Кризисом III века, характеризующийся рядом кризисных явлений в экономике, ремесле, торговле.
После убийства последнего императора династии Антонинов Коммода в Империи начинается гражданская война 193—197 гг. Ряд видных лидеров провозглашают себя императорами: Пертинакс и Дидий Юлиан в Риме, командующий дунайской армией Септимий Север, командующий сирийскими легионами Песценний Нигер и Клодий Альбин в Британии. Императорская власть была официально вручена сенатом вышедшему из войны победителем Септимию Северу, который основал императорскую династию Северов (193—235 гг.).
Объяснение:
Зодчество Древней Руси - яркая страница в истории мировой архитектуры. Развиваясь, оно большой и сложный путь, отражая своеобразные социальные условия жизни народа.
Древнерусское зодчество при наличии большой монументальности характеризуется чрезвычайной пластичностью форм, каким-то особым ощущением их спокойствия и незыблемости, соизмеримостью с размерами человека, его масштабами и потребностями. Все это относится так же в полной мере к интерьерам светских и культовых сооружений.
Древнерусское зодчество, развивавшееся на протяжении восьми веков, до конца ХVII столетия, дает целостную картину развития достаточно устойчивых и постепенно эволюционизирующих стилистических черт и признаков. Параллельно развивались формы деревянной и каменной архитектуры. причем деревянное строительство явно преобладало и оказывало значительное влияние на каменное. Основной строительный материал на Руси - дерево - использовался для строительства всех видов сооружений -жилых домов, городских укреплений, дворцовых зданий, церквей. Город Древней Руси вплоть до ХVII пека оставался в основном деревянным. В деревянных постройках объемно-планировочная структура определялась бревенчатой конструкцией и ее естественными параметрами; однако при всей жесткости деревянной строительной системы народные мастера-зодчие умели композиционно ее разнообразить и пластически оживить. В результате возникает очень широкая композиционная амплитуда от простейшей крестьянской избы-сруба до сложнейших объемных решений, типа шатровых и ярусных храмов.
«Дерево украшало Русь теремами и деревянными храмами, избами и мельницами, колодцами, и, конечно, за долгие годы сложилось искусство резьбы и росписи по дереву.