1)Оцени утверждения:
А. В эпоху Возрождения в университетах стали пользоваться популярностью дисциплины, исследующие человеческую натуру, общественное устройство, во этики.
Б. Человек – не игрушка в руках слепой Фортуны, а хозяин своей судьбы – вот один из главных лозунгов гуманизма.
а) верно только А б) верно только Б в) оба утверждения верны г) оба утверждения ошибочны
2)Кто был одним из самых влиятельных авторов эпохи Возрождения?
А)Виктор Гюго
В)Никколо Макиавелли
Б)Марко Поло
3)Почему именно Рим стал центром мирового искусства в Эпоху Возрождения?( 3 аргумента)
-"Римляне! Они Идут!"
Видно тысячи, десятки тысяч римских воинов, они готовы атаковать галлов, их доспехи блестят на солнце. Над легионом возвысился римский орел, он очень поднимает боевой дух легионеров. Но еще больше его повышает он, Юлий Цезарь. Склонившись над картой, он дорабатывает свой гениальный план по захвату галлов. Одев доспехи, он указывает гладиусом на вражеские ворота. Легионеры, с колоссальным шумом рвутся в бой, за своего цезаря. Из галльских ворот выбегают варвары, а за ними на коне сам Верцингеторикс, предводитель Арвернов. И вот началась битва, легион начал одерживать победу, но галлы не сдавались, они лучше умрут в бою, чем потеряют свободу, которую получили их предки. Теперь и вовсе все галлы повержены, бое галлы. За свой дом сражались не только мужчины, но и женщины, из них отличные лучницы. Но им уже ничего не Легион зашел в ворота, и начал грабить все дома, а затем, сжигать. Все золото и изделия сбрасывали в большую кучу, затем отвозили в Рим, таким образом Гай Юлий подтверждал, что Галлия у ног Рима.
-экономическая политика большевиков, прежде всего национализация и отмена частной собственности
-разгон Учредительного собрания и крах демократической альтернативы развития страны
-неприятие Брестского мира
-отсутствие демократического опыта нахождения политического и социального компромисса между различными политическими силами и социальными слоями
этапы: 1.Большая война 1918-1920
2.Малая война 1920-1922