1.Объясните причины принятия Караханидами ислама как государственной религии. 2. В образовании государства Караханидов главную роль сыграли племена
3. В 942 г. племена карлуков из Кашгарии захватили город _ и основали новое государство __ .
4. Икта и иктовая система развитию отношений.
5. В 30-х гг. XI в. Караханидское государство распалось на две части, и граница между двумя каганатами проходила по реке.
6. Междоусобной борьбой Караханидов, ослаблением центральной власти воспользовались кочевые племена.
7. Крупнейшим событием государства Караханидов было принятие ислама как государственной религии в году.
8. В период караханидского господства на территории Казахстана
А) активизируется оседание кочевников
B) ислам был объявлен государственной религией
С) была принята арабская графика
D) сформировалась иктовая система
Е) была принята уйгурская графика
9. Мавреннахр это-.
10.Причины упадка государства Караханидов.
30. Приватизация и ее особенности в России;
31. Результаты приватизации;
32. Общественно политическое развитие РФ в 1994-99 годах;
33. Россия в начале XXI века;
34. Внешняя политика России в конце XX начале XXI века;
35. Культура России в конце XX начале XXI века;
36. Первые международные кризисы. Корейская война;
37. Ведущие страны Западной Европы после Второй мировой войны;
38. Падение тоталитарных режимов в Европейских странах (Португалия,
Испания, Греция) ;
39. Европейская интеграция;
40. Начало строительства социализма;
41. Развитие стран народной демократии;
56. Война в Афганистане;
Объяс1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
История архитектуры Новосибирска неразрывно связана с историей строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. Сибирь с её огромными ресурсами и природными богатствами предоставляла для России уникальные перспективы: для роста промышленного сбыта, ускорения товарооборота, вывоза сельскохозяйственной продукции, колонизации была необходима железная дорога. Отклонив множество проектов различного направления новой дороги, царское правительство пришло к одному варианту строительства, исключительно на средства казны. В феврале 1891 года вопрос о постройке был окончательно решён, а 19 мая 1891 года во Владивостоке состоялась торжественная церемония закладки Транссибирской магистрали[1]
1892 г. 7 июля — началось строительство Западно-Сибирского участка Сибирской железной дороги от Челябинска до Кривощеково.
1893 г. февраль — утверждено местоположение моста через реку Обь в районе села Кривощеково.
1893 г. апрель — на правом берегу р.Обь высадились первые рабочие мостостроители.