В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anya18121978
Anya18121978
07.07.2020 22:54 •  История

1.Назвіть та охарактеризуйте прояви національно-демократичного руху.
2.Як відбувалася боротьба за зміну становища української мови? . Який
статус закріплювався за українською мовою Законом «Про мови в
Українській РСР»?
3. Складіть таблицю «Становлення багатопартійності в Україні».

Назва партії

Дата виникнення

Напрямок
Основні програмні засади

4. Якими були передумови виникнення багатопартійної системи в
Україні?
5.Визначте вирішальні моменти в процесі відродження УГКЦ та УАПЦ.
6. Визначте місце та роль в історії України виборів до Верховної Ради
УРСР і місцевих рад у 1990 р.

Показать ответ
Ответ:
slavioglokolea77
slavioglokolea77
04.01.2023 19:31

Северный Китай, Казахстан, Средняя Азия, Закавказье,

часть Восточной Европы 2

Единая централизованная власть

• Сильное войско

• Предварительный сбор данных о противнике

• Феодальная раздробленность государств Средней Азии

• Раздоры между русскими князьями

• Продуманная военная тактика и стратегия

• Авторитет Чингисхана

В XIII веке на огромной территории Евразии

установилось монголо-татарское господство. Многолетний

гнет со стороны завоевателей разрушил хозяйство этих

земель, города опустели, были уничтожены исторические

памятники, пришла в упадок культура.

Монголо-татарское нашествие надолго затормозило

развитие феодальных отношений на завоеванных

территориях

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Miliosha
Miliosha
02.09.2021 16:08

В Средние века люди занимались ремеслом, которое было основано на ручном труде.

Объяснение:

Ремесленник изготавливал изделия на заказ, а потом на продажу, когда рыночные отношения были более развитые. Ремесленник был обязан работать в мастерской.

Мастерская была семейным «бизнесом», предприятием, которое передавалось по наследству. Мастером был глава семьи, как более опытный работник. У мастера были подмастерья – все члены семьи или родственники. Еще были ученики, которые выполняли подсобную работу.

Мастерская была маленькая, освещения в ней было мало. Мастер работал по 14-16 часов, а может и больше.

Со своей прибыли он должен был платить налоги, выполнять повинности. В мастеркой или в цехе работал мастер только одной специальности.

Каждый цех, то есть союз ремесленников, имеющих мастерские, имел свой устав, герб.

В цехах устанавливали правила того, как правильно организовать производство, сколько и какой продукции произвести, как правильно охранять и сбывать производственные товары.

Например, в мастерской ткача в Париже 13 века работали такие правила: 1) прежде чем заниматься ремеслом, нужно купить его у короля,2) если мастер сам не может заниматься ремеслом, то он не должен иметь мастерскую, 3) у ткача дома должны быть 2 широких станка и 1 узкий.

Это говорит о том, что мастерские устраивались дома или рядом с домом. В мастерских изготавливали шерсть, шелк, украшения, доспехи, мечи, ювелирные изделия, изготовления из камня и дерева, были слесари.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота