1) Назовите событие правления Ивана III, которое вы считаете самым важным. 2) В каком году оно произошло? 3) Объясните, почему именно это событие вы считаете наиболее важным. 4) Напишите, что вы знаете об этом событии (10 предложений).
Огузы тюркоязычные кочевники, предки турков, азербайджан, туркменов и частично узбеков. Кыпчаки-половцы тюркские кочевники предки предки казахов (у казахов их кстати больше всех) , башкир и хакасов. Кыпчаки так же часто воевали с Русью но так же часто и дружили, против монгольского нашествия выступали в союзе с Русью.
Найманы кочевники до сих пор толком не известно какого происхождения это племя, тюрки говорят что тюркского а монголы говорят что это монгольского происхождения это племя, во всяком случае большая численность найманов у тюрков а точнее у казахов.
Прежде всего это был символический акт. Венчание на царство возвышало правителя страны над удельными князьями. "Царь" - это "цезарь", император, выше него - только Бог, и от него царская власть ведет свое происхождение. Следовательно, ответственность за свои поступки царь несет только перед Богом. Уже позднее Иван IV разовьет эту идею до крайности, емко выразив ее в переписке с Андреем Курбским в 1564 году: "а жаловати есмя своих холопов вольны а и казнити вольны же есмя". Этой идеей руководствовался царь и во время опричнины. Любые попытки вразумления со стороны церковных иерархов или бояр Иван рассматривал как посягательство на свою неограниченную власть.
С другой стороны, после падения Константинополя в 1453 году именно правитель России (сначала великий князь, а затем и царь) становился главным защитником православной веры. Идея "переноса империи" (translatio imperii) из Константинополя в Москву была ясно выражена в знаменитой формуле инока Филофея: "Два Рима падоша, а третей стоит, а четвертому не быти". Сам обряд венчания был соблюден по византийским предписаниям и обычаям, и Россия приравнивалась к Римской империи, последнему земному "царству", которое согласно апостолу Павлу, просуществует до конца времен и Второго пришествия.
Огузы тюркоязычные кочевники, предки турков, азербайджан, туркменов и частично узбеков. Кыпчаки-половцы тюркские кочевники предки предки казахов (у казахов их кстати больше всех) , башкир и хакасов. Кыпчаки так же часто воевали с Русью но так же часто и дружили, против монгольского нашествия выступали в союзе с Русью.
Найманы кочевники до сих пор толком не известно какого происхождения это племя, тюрки говорят что тюркского а монголы говорят что это монгольского происхождения это племя, во всяком случае большая численность найманов у тюрков а точнее у казахов.
Объяснение:
Прежде всего это был символический акт. Венчание на царство возвышало правителя страны над удельными князьями. "Царь" - это "цезарь", император, выше него - только Бог, и от него царская власть ведет свое происхождение. Следовательно, ответственность за свои поступки царь несет только перед Богом. Уже позднее Иван IV разовьет эту идею до крайности, емко выразив ее в переписке с Андреем Курбским в 1564 году: "а жаловати есмя своих холопов вольны а и казнити вольны же есмя". Этой идеей руководствовался царь и во время опричнины. Любые попытки вразумления со стороны церковных иерархов или бояр Иван рассматривал как посягательство на свою неограниченную власть.
С другой стороны, после падения Константинополя в 1453 году именно правитель России (сначала великий князь, а затем и царь) становился главным защитником православной веры. Идея "переноса империи" (translatio imperii) из Константинополя в Москву была ясно выражена в знаменитой формуле инока Филофея: "Два Рима падоша, а третей стоит, а четвертому не быти". Сам обряд венчания был соблюден по византийским предписаниям и обычаям, и Россия приравнивалась к Римской империи, последнему земному "царству", которое согласно апостолу Павлу, просуществует до конца времен и Второго пришествия.