1. Насколько быстро экономика Казахстана адаптировалась к войне? 2. Какие шахты, заводы, железные дороги были введены в эксплуатацию в Казахстане во время войны?
3. Каковы 5 причин, по которым стратегическое значение Казахстана возросло во время войны?
столица Италии, административный центр области Лацио и Римской провинции, резиденция высшего понтифика Римско-католической церкви. Известен также как "вечный город", к которому "ведут все дороги". Рим почти столь же древен, как и сама западная цивилизация. По поводу его многочисленных великолепных памятников Наполеон I обронил крылатую фразу: "История Рима - история всего мира". Рим вошел в историю вначале как столица Римской империи, затем как столица Папского государства, а с 1871 - как столица объединенной Италии. Замечательные архитектурные памятники Рима унаследованы от эпох античности, Возрождения и барокко.
1. Как назывались завоеванные Римом области?
А) «наше море» Б) провинции В) царство варваров
2. Царство, ставшее следующей жертвой Рима после Карфагена:
А) Македония Б) Египет В) Парфия
3. Кто производил набор в войска в республиканском Риме?
А) цари Б) народные трибуны В) консулы
4. Что такое триумф?
А) строительство триумфальной арки Б) торжественный въезд в Рим полководца-победителя
В) торжественное богослужение в Риме
5. Жрицы богини огня и домашнего очага:
А) авгуры Б) весталки В) гаруспики
6. Административный орган управления в Древнем Риме:
А) сенат Б) форум В) Пантеон
1. Как назывались завоеванные Римом области?
А) «наше море» Б) провинции В) царство варваров
2. Царство, ставшее следующей жертвой Рима после Карфагена:
А) Македония Б) Египет В) Парфия
3. Кто производил набор в войска в республиканском Риме?
А) цари Б) народные трибуны В) консулы
4. Что такое триумф?
А) строительство триумфальной арки Б) торжественный въезд в Рим полководца-победителя
В) торжественное богослужение в Риме
5. Жрицы богини огня и домашнего очага:
А) авгуры Б) весталки В) гаруспики
6. Административный орган управления в Древнем Риме:
А) сенат Б) форум В) Пантеон
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Объяснение: