1. Направление в искусстве, следовавшее сложившимся канонам искусства Античности и эпохи Возрождения. 2. Направление и искусстве XVII - нача"
ла XIX в., основанное на подражании античным образцам. 3, Литературное на-
правление (в России в конце XVII начале XIX в.), отличавшемуся излишней
чувствительностью и идеализированным изображением людей, их переживаний,
жниненной обстановки и природы. 4. Стиль средневеколой заттадіоевропейской
архитектуры, характеризовавшийся остроконечными сооружениями, стрельчаты-
ми окнами и арками, крестовыми сводами, обилием орнамента. 5. Направление
олитературе и искусстве первой четверти XIX в., выстугавписс против канонов
классицизма и характеризовавшееся стремлением к нашимональному и индивиду
альному своеобразии), к изображению героев и чувств. 6. Направление клитера-
туре и искусстве, ставящее целью правдивсе воспроизведение действительности
в ее типичных чертах.
2) Стремление получить золото, как отдельных мореплавателей, так и глава государств
3) Стремление найти новые пути в Индию
4) Поиск новых рынков сбыта продукции
II Сословия:
Купечество и мелкое дворянство
III Цели:
Купечество - новые рынки
Мелкое дворянство - новые земли
IV Последствия:
1. Изменение представлений о мире и людях
2. Новые открытия дали толчок в развитии наук: географии, истории, астрономии.
3. Расширение торговли, начинает складываться единый мировой рынок, устанавливались связи с разными странами и континентами.
4. Географические открытия положили начало созданию первых колониальных империй (Португалией, Испанией, Голландией, Англией, Францией).
Надеюсь так ещё надо?
2 Модернизация разрушала сословные перегородки. Традиционное деление на сословия дополнялось и вытеснялось делением на классы.
3 В начале XX в. Россия встала процесс перехода от традиционного общества к обществу индустриальному. Нужно было догонять ушедшие вперед страны, она должна была двигаться как можно быстрее, переходить к индустриальному обществу в короткие сроки. В стране началась модернизация.