1. Напишите имя: а) государственного деятеля, который
распространению унии
б) религиозного деятеля, который сформулировал
основные положения церковной унии
в) религиозного деятеля, известного своими жестоки-
ми методами распространения унии
история Беларуси 7 класс
1.бог подземелья и мертвых
3.учитель маленького сына Алексадра Макендонского , крупнейший ученый греции
5.Поселения объединившийся в долине реки Еврот , в области Лаконии.
6.Область в средней Греции .
8.глинянная бочка для хранения зерна
10.метатель диска
12.одна из знаменитых статуй античности
14.Сын Зевса
17.Большое здание со множеством запутанных ходов
19.чудовище имевшее туловище человека и голову быка
по вертикали :
2.богиня любви и красоты
4.тесные сомкнутые ряды
7.выдавлевающая металическая палочка с острым концом
9.Отец зевса
11.супруга Крона и мать зевса
13.Афинский драмотург
15.Один из трех сыновей Крона
16.городок в южной греции
18.Страна где возник театр
20.совет знати посвещенному богу Аресу.
1.В стране не хватало продовольствия,возникло перенаселение, отсюда и желание многих греков уехать.
2.На земле греков трудно было выращивать зерно, поэтому уезжали многие земледельцы.
3. Борьба в Греции между знатью и демосом.Когда власть в полисе захватывала знать, то уезжало много представителей демоса, опасаясь преследования, а если демос одерживал победу, то уезжали многие богатые люди, часто не захватив имущество.
4.Ремесленники хотели заниматься в колониях производством товаров и выгодно их продавать, там имелось много сырья для их работы.
5. Выгодные возможности для торговли в результате заселения греками новых земель.
6. Поиски новых источников рабов для Греции после отмены рабства среди греков, необходимость работорговли с колониями.