1.Напишіть 4 тези до питання Становище Німеччини після Другої світової війни. 2.Які країни, на Нашу думку могли входити до Контрольної Ради, яка керувала Німеччиною?
Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Башня — инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания.
Караван-сарай — постоялый двор для караванов на торговом пути, дом отдыха; а также «хан» , Караван-серай— большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов.
Балбал — тип каменной бабы; небольшой, иногда обработанный каменный столб.
Мартин Лютер Кинг-младший, ознакомился с учениями Ганди, во время своей подготовки на пост министра. Молодой человек увлекся философией ненасильственного сопротивления. Он увидел, что радикальные методы Ганди произвели великие социальные перемены в Индии и заинтересовался, будут ли эти методы действенны в его стране. Кинг был впечатлен тем, что Ганди сам освободился от ненависти к собственным угнетателям. Он оценил мысль Ганди о том, что если освободить себя от гнева, можно принести пользу всему человечеству.
Відповідь:
вот
Пояснення:
Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Башня — инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания.
Караван-сарай — постоялый двор для караванов на торговом пути, дом отдыха; а также «хан» , Караван-серай— большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов.
Балбал — тип каменной бабы; небольшой, иногда обработанный каменный столб.
Объяснение:
Мартин Лютер Кинг-младший, ознакомился с учениями Ганди, во время своей подготовки на пост министра. Молодой человек увлекся философией ненасильственного сопротивления. Он увидел, что радикальные методы Ганди произвели великие социальные перемены в Индии и заинтересовался, будут ли эти методы действенны в его стране. Кинг был впечатлен тем, что Ганди сам освободился от ненависти к собственным угнетателям. Он оценил мысль Ганди о том, что если освободить себя от гнева, можно принести пользу всему человечеству.