1 . Начертить схему. Внешняя политика Николая 2. (основные направления и задачи)
2. Какие решения были приняты на Гаагской мирной конференции?
3.Перечислите какие совместные с Китаем мероприятия осуществила Россия? Какая страна была против продвижения России на Дальнем Востоке. Кто ее поддерживал? Как вы думаете, почему Витте С.Ю. не поддержал идеи войны.
4. Выпишите Ход войны События 1904 год События 1905 год
5. Портсмутский мирный договор. Дата . Кто подтолкнул Россию и Японию к его подписанию и почему? Перечислите условия Мирного договора:
-
-
-
-
-
6. Почему Россия потерпела поражение? (перечислить причины песню «Врагу не сдается наш гордый Варяг». О чем эта песня? Кто автор и какова история ее создания
Античные страны, как и древневосточные, традиционно называют рабовладельческими, однако типы производства в этих государствах значительно различались. На Древнем Востоке существовал так называемый азиатский производства, основанный на патриархальном рабстве (от слова патриарх — глава семьи) — сравнительно мягком типе рабства, возникающем на первых этапах развития древних государств. В древневосточных странах рабы не являлись основными производителями материальных благ, эта роль принадлежала преимущественно различным категориям крестьян-общинников, находившихся в той или иной степени зависимости от государства, которому принадлежала большая часть земельного фонда.
В античных странах сначала также существовало патриархальное рабство, но по мере развития производства, товарно-денежных отношений оно уступило место так называемому классическому рабству, которое характеризутся высокой степенью эсплуатации рабов, стремлением получить максимальную выгоду от их труда. В отличие от патриархальных рабов, за которыми признавались некоторые права человеческой личности, рабы классического типа были лишены всех прав, считались живыми орудиями труда. В античном общстве именно рабский труд являлся основой производства. Еще одна характерная черта античной экономики — существование полисной собственности на землю, являвшейся своеобразным сочетанием общинной и частной собственности.
Сочинение на тему «Вторая мировая война»
Вторая мировая стала самой большой войной в истории человечества. В ней участвовали десятки стран. Никогда до этого история не знала войны с таким количеством жертв. Наша страна тоже была вовлечена в эти события, ведь Великая Отечественная война – часть Второй мировой. Нет семьи, которая не потеряла бы своих близких в этом кошмаре.
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года. В этот день фашистская Германия напала на Польшу. Потом Япония ввязалась в войну с США. Захватив половину Европы, фашисты пошли войной на Советский Союз, но получили отпор. Вторая мировая война длилась шесть лет и закончилась в сентябре 1945 года, когда Япония сдалась под натиском союзных сил.
Мне бы не хотелось рассуждать, кто прав, кто виноват в войне. Многие люди тогда совершили подвиги, проявили героизм. Но все человечество виновато в том, что допустило такую войну. Все произошло оттого, что люди забыли, что они – люди. И все вокруг – тоже люди. Евреи, цыгане, чернокожие, коммунисты, фашисты и славяне – все равно люди. А идеологи Второй мировой убедили солдат в том, что их противники – это недочеловеки, что их можно убивать.
Вторая мировая – это сломанные судьбы, разбитое счастье, разлученные влюбленные, разорванные семьи. Это военные преступления: пытки и издевательства, опыты над людьми, которые ставили фашистские изуверы. Это сгоревшие города и села, заминированные поля, концлагеря.
Страшно читать, что готовили для людей фанатики, помешанные на войне. Например, японские военные собирались выпустить на врагов крыс, зараженных чумой. Но, вместо этого, американцы сбросили на японские города две атомные бомбы. Погибло много мирных людей.
Никакие интересы, никакой патриотизм не оправдывают массового убийства друг друга. Я надеюсь, что Вторая мировая останется последней мировой войной в истории. Иначе человечество просто не выживет
Объяснение: