В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dhdhhd55
dhdhhd55
13.02.2022 18:48 •  История

1.Лев Данилович 2.Юрій І Львович 3.Юрій ІІ Болеслав 3.Любарт А. Найактивніший з-поміж Данилових синів, приєднав Люблінську землю, частину Закарпаття з м. Мукачевим, переніс свою столицю до Львова.

Б. Намагаючись протистояти зазіханням Польщі та Угорщини, підтримував союзні відносини з Тевтонським орденом та Литвою. Оточив себе іноземцями-католиками, відверто підтримував католицьке духівництво.

В. Після смерті батька об’єднав усі землі держави під своєю владою. За його правління Польща захопила Люблінську землю, а Угорщина – частину Закарпаття. Домігся утворення Галицької метрополії.

Г. Представник литовської династії Гедиміновичів, свою владу зміг поширити лише на Волинь. Вів тривалу боротьбу з Польщею та Угорщиною за галицькі й волинські землі.

Показать ответ
Ответ:
Вадим98913
Вадим98913
21.05.2021 03:14
Это написано под воздействием идей Вольтера, французского философа, с которым Екатерина II вела переписку. Её царствование было названо "просвещенным абсолютизмом".
Екатерина провела в России значительные преобразования в просвещении, в управлении государством, но большинство  из её начинаний не могло быть реализовано в Российской империи в полной мере. Причина  - наличие крепостного права, наличие огромного числа не свободных людей, не распоряжающихся своим имуществом и своей судьбой. А заставить помещиков и чиновников соблюдать законы - это было не под силу даже жесткому Петру I. На замечания Вольтера, что нужно ликвидировать этот сдерживающий развитие России крепостной порядок, Екатерина отвечала, что это не возможно, мол народ к этому ещё не готов, к тому же она помнила восстание Пугачева и осознавала, каков он свободный народ. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Батыр100
Батыр100
04.07.2020 13:12

ответ:

объяснение:

слово не стрела, а в сердце язвит.

доброе слово дом построит, а злое разрушит.

в народе что в туче: в грозу все наружу выйдет.

много наговорено, да мало переварено.

доброе слово сказать — посошок в руки дать.

криком изба не рубится, шумом дело не спорится.

сказал, что небосвод низок, так и ходи согнувшись.

лучше уж недоговорить, чем переговорить.

во многом глаголании не без пустословия.

от одного слова да на век ссора.

язык хлебом кормит и дело портит.

звон не молитва, крик не беседа.

кстати бранись, кстати мирись.

твой же приговор, да тебе же во двор.

недобранка лучше перебранки.

кто ругается, у того лошадь спотыкается.

говоря о чужих, услышишь и о своих.

в добрый час молвить, в худой промолчать.

про одни дрожди, не говорят трожди.

кто говорит, что хочет, сам услышит, чего не хочет.

слово выпустишь, так и крюком не втащишь.

и дорого б дал за словечко, да не выкупишь.

лучше ногой запнуться, чем языком.

бойся вышнего, не говори лишнего.

доброе молчание лучше худого ворчания.

сказано красно — по избам пошло, а смолчится — себе пригодится.

на час ума не стало, навек дураком прослыл.

своего не жалей, а чужого не жди.

без рассуждения не твори осуждения.

добра не смыслишь, и худа не говори.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота