1.кто совершал периодические набеги на территорию казахского ханства в начале XVII века 2.каковы были причины джунгарских набегов на казахское ханство 3. назовите назовите причины поражения казахов
Николай Первый, С. Уваров, М. Погодин, С. Шевырев – как представители профессуры, Ф. Булгарин и Греч – как представители журналистики; Загоскин и Кукольник как представители литературы; и все (белое и черное) духовенство.
2.Отношение к самодержавию?
Два термина: «царь» и «страна» являются равными, едиными и неотъемлемыми для мировоззрения народа. Одно нельзя отделить от другого. Царь есть страна, а страна есть царь. И не президент или парламент, а исключительно царь.
3.Наилучший государственный строй?
Единственная возможная форма правления – самодержавие, то бишь монархия. Причем монархия не должна иметь ограниченный характер. Во главе такого государства всегда должен быть царь, политика и действия которого не могут поддаваться критике. – То есть абсолютная монархия.
4.Отношение к крепостному праву?
По теории официальной народности Уварова, крепостное право является нормальным естественным явлением, которое имеет исторический контекст, а значит было присуще обществу всегда. Крепостное право является своеобразным институтом, который защищает крестьян.
5.Отношение к преобразованиям Петра I?
Преобразования Петра 1 чужды российской культуре. Теория официальной народности требует возвращения к исконно российским истокам, то есть к народности.
6.Отношение к крестьянской общине?
Это очень важный элемент структуры общества, на котором основывается не только социум, но также культура России. Дальнейшее развитие России также должно строиться на этом.
7.Отношение к влиянию Запада?
Конечно, отношение к влиянию Запада у теории и ее сочувствующих негативное. По их мнению, западная культура есть борьба сословий и ненависть.
Кабул и Кандхар всегда выступали в качестве плацдарма для вторжения в Индию. Появление Бабура сделало Кабул и Кандхар неотъемлемыми частями империи, включающей север Индии.
Бабур и его преемники укрепляют безопасность Индии от внешнего вторжения, которое было устойчивым в течение последних 200 лет.
Географически Кабул и Кандхар расположены на торговом пути; поэтому контроль над этими двумя регионами усилил внешнюю торговлю Индии.
Бабар попытался восстановить престиж Короны, которая была подорвана после смерти Фируз Туглак.
Бабур родился 14 февраля 1483 года в Андижане в Могалистане (современный Узбекистан).
Бабур имел престиж быть потомком двух самых легендарных воинов Азии, а именно Чангеса и Тимура.
Бабур готовил себя к своим умениям своими личными качествами. Он всегда был готов разделить трудности со своими солдатами.
Бабур любил вино и хорошую компанию и был хорошим и веселым компаньоном. В то же время он был строгим дисциплинированным и жестким мастером.
Хотя Бабур был ортодоксальным суннитом, но он не был предвзят и не руководствовался религиозными божествами. Однажды произошел ожесточенный сектантский конфликт между шиитами и суннитами в Иране и Туране; однако в таком состоянии суд Бабура был свободен от богословских и религиозных конфликтов.
Хотя Бабур объявил битву против Рана Санга джихадом и принял титул « Гази » после победы, но причины были заметно политическими.
Бабур был мастером персидского и арабского языков, и считается одним из самых известных писателей на турецком языке (который был его родным языком).
Известные мемуары Бабура, Тузук-и-Бабури считаются одним из классиков мировой литературы. Его другие популярные работы — маснави и турецкий перевод известной суфийской работы.
Бабур был увлеченным натуралистом, так как подробно описал флору и фауну Индии.
Бабур представил новую концепцию государства, которая должна была основываться на —
Сила и престиж короны;
Отсутствие религиозного и религиозного фанатизма; а также
Тщательное воспитание культуры и изобразительного искусства.
Бабур, со всеми этими тремя особенностями (обсуждался выше), обеспечил прецедент и направление для его преемников.
Официальная народность
1.Представители?
Николай Первый, С. Уваров, М. Погодин, С. Шевырев – как представители профессуры, Ф. Булгарин и Греч – как представители журналистики; Загоскин и Кукольник как представители литературы; и все (белое и черное) духовенство.
2.Отношение к самодержавию?
Два термина: «царь» и «страна» являются равными, едиными и неотъемлемыми для мировоззрения народа. Одно нельзя отделить от другого. Царь есть страна, а страна есть царь. И не президент или парламент, а исключительно царь.
3.Наилучший государственный строй?
Единственная возможная форма правления – самодержавие, то бишь монархия. Причем монархия не должна иметь ограниченный характер. Во главе такого государства всегда должен быть царь, политика и действия которого не могут поддаваться критике. – То есть абсолютная монархия.
4.Отношение к крепостному праву?
По теории официальной народности Уварова, крепостное право является нормальным естественным явлением, которое имеет исторический контекст, а значит было присуще обществу всегда. Крепостное право является своеобразным институтом, который защищает крестьян.
5.Отношение к преобразованиям Петра I?
Преобразования Петра 1 чужды российской культуре. Теория официальной народности требует возвращения к исконно российским истокам, то есть к народности.
6.Отношение к крестьянской общине?
Это очень важный элемент структуры общества, на котором основывается не только социум, но также культура России. Дальнейшее развитие России также должно строиться на этом.
7.Отношение к влиянию Запада?
Конечно, отношение к влиянию Запада у теории и ее сочувствующих негативное. По их мнению, западная культура есть борьба сословий и ненависть.
Объяснение:
Кабул и Кандхар всегда выступали в качестве плацдарма для вторжения в Индию. Появление Бабура сделало Кабул и Кандхар неотъемлемыми частями империи, включающей север Индии.
Бабур и его преемники укрепляют безопасность Индии от внешнего вторжения, которое было устойчивым в течение последних 200 лет.
Географически Кабул и Кандхар расположены на торговом пути; поэтому контроль над этими двумя регионами усилил внешнюю торговлю Индии.
Бабар попытался восстановить престиж Короны, которая была подорвана после смерти Фируз Туглак.
Бабур родился 14 февраля 1483 года в Андижане в Могалистане (современный Узбекистан).
Бабур имел престиж быть потомком двух самых легендарных воинов Азии, а именно Чангеса и Тимура.
Бабур готовил себя к своим умениям своими личными качествами. Он всегда был готов разделить трудности со своими солдатами.
Бабур любил вино и хорошую компанию и был хорошим и веселым компаньоном. В то же время он был строгим дисциплинированным и жестким мастером.
Хотя Бабур был ортодоксальным суннитом, но он не был предвзят и не руководствовался религиозными божествами. Однажды произошел ожесточенный сектантский конфликт между шиитами и суннитами в Иране и Туране; однако в таком состоянии суд Бабура был свободен от богословских и религиозных конфликтов.
Хотя Бабур объявил битву против Рана Санга джихадом и принял титул « Гази » после победы, но причины были заметно политическими.
Бабур был мастером персидского и арабского языков, и считается одним из самых известных писателей на турецком языке (который был его родным языком).
Известные мемуары Бабура, Тузук-и-Бабури считаются одним из классиков мировой литературы. Его другие популярные работы — маснави и турецкий перевод известной суфийской работы.
Бабур был увлеченным натуралистом, так как подробно описал флору и фауну Индии.
Бабур представил новую концепцию государства, которая должна была основываться на —
Сила и престиж короны;
Отсутствие религиозного и религиозного фанатизма; а также
Тщательное воспитание культуры и изобразительного искусства.
Бабур, со всеми этими тремя особенностями (обсуждался выше), обеспечил прецедент и направление для его преемников.