1) Какова была численность у буржуазии при правлении Александра III.2) какие были основные занятия буржуазии?3) какие были права и обязанности у буржуазии? 9 класс история; Правление Александра III
В греческих городах-государствах были различные вариант развития:
например Спарта.Этот город был построен на принцепах силы и умение сражаться.Основное занятие было война.С 7 лет мальчиков обучали военным действиям.Главствовали в Спарте совет старейшен.
Афины.Этот город мудрости и исскуства.Мальчишки учились в гимназиях,где проходили точные науки и исскуство.У них была форма правление демократия.Они первые кто ввёл систему голосования.Все важные собрание проходиле на агоре.Их военная стратегия расположенна на строительстве самых передовых короблей того времени.
В греческих городах-государствах были различные вариант развития:
например Спарта.Этот город был построен на принцепах силы и умение сражаться.Основное занятие было война.С 7 лет мальчиков обучали военным действиям.Главствовали в Спарте совет старейшен.
Афины.Этот город мудрости и исскуства.Мальчишки учились в гимназиях,где проходили точные науки и исскуство.У них была форма правление демократия.Они первые кто ввёл систему голосования.Все важные собрание проходиле на агоре.Их военная стратегия расположенна на строительстве самых передовых короблей того времени.
Рим.В риме было самое совершенное управление того времени.Все инфраструктуры были чётко разделены и каждый человек отвечал за свою часть общей работы.В Римской империи были и республиканское и диктаторское и империалистическое правление.При республике главы страны были сенат и консулы.Сенат отвечал за внутриннее дела а консулы за проведение военных действий.Развита торговля.Римские торговцы вытеснили греческих купцов.
В греческих городах-государствах были различные вариант развития:
например Спарта.Этот город был построен на принцепах силы и умение сражаться.Основное занятие было война.С 7 лет мальчиков обучали военным действиям.Главствовали в Спарте совет старейшен.
Афины.Этот город мудрости и исскуства.Мальчишки учились в гимназиях,где проходили точные науки и исскуство.У них была форма правление демократия.Они первые кто ввёл систему голосования.Все важные собрание проходиле на агоре.Их военная стратегия расположенна на строительстве самых передовых короблей того времени.
В греческих городах-государствах были различные вариант развития:
например Спарта.Этот город был построен на принцепах силы и умение сражаться.Основное занятие было война.С 7 лет мальчиков обучали военным действиям.Главствовали в Спарте совет старейшен.
Афины.Этот город мудрости и исскуства.Мальчишки учились в гимназиях,где проходили точные науки и исскуство.У них была форма правление демократия.Они первые кто ввёл систему голосования.Все важные собрание проходиле на агоре.Их военная стратегия расположенна на строительстве самых передовых короблей того времени.
Рим.В риме было самое совершенное управление того времени.Все инфраструктуры были чётко разделены и каждый человек отвечал за свою часть общей работы.В Римской империи были и республиканское и диктаторское и империалистическое правление.При республике главы страны были сенат и консулы.Сенат отвечал за внутриннее дела а консулы за проведение военных действий.Развита торговля.Римские торговцы вытеснили греческих купцов.