1. Какое значение придавала советская власть строительству новой школы? Какие положительные и отрицательные стороны имел этот процесс? Какие изменения происходили в системе образования в 30-е гг.? Чем они были обусловлены?
2. В чем вы видите причины неприятия значительной частью российской интеллигенции Октября 1917 г.? Каковы мотивы
тех, кто признал неизбежность революции? 3. Каковы причины гонений, направленных против православной церкви и ее
служителей? 4. Расскажите о достижениях русской культуры этого периода. Обратите внимание и на процессы,
происходившие в эмиграции.
Социальная группа – совокупность людей с общими интересами и нормами поведения, складывающимися в пределах какого-либо общества. Социальная группа – структурная единица социологии, она обеспечивает выживание индивида.
Объяснение:
На деятельность индивида оказывают влияние группа и ее особенности:
1.Социальная фасилитация – процесс, при котором присутствие других людей повышает активность человека. Социальная ингибиция – процесс, при котором присутствие других людей снижает активность человека.
2.Конформизм – явление, при котором человек с легкостью меняет свое мнение под действием других людей, «растворяется» в группе. Интегративность - общность, единство, слитность членов группы. Референтность – степень принятия групповых эталонов членами группы.
3.Микроклимат группы – указывает на самочувствие каждого отдельного индивида в группе, комфортность нахожде¬ния в группе, удовлетворенность ей. Направленность – социальная ценность групповых мотивов деятельности, целей, ценностных ориентаций и норм.
4.Организованность группы к самоуправлению.
5.Интеллектуальная коммуникативность – свойство, отражающее характер межличностного восприятия, нахождение «общего языка», установление взаимоотношений.
6.Эмоциональность – преобладающий эмоциональный настрой группы, межличностные связи эмоциональной природы. Волевая коммуникативность – надежность группы в экстремальных условиях противостоять препятствиям и трудностям. 7.Интеллектуальная коммуникативность отражать природу межличностного восприятия, установление взаимоотношений. Информация взята с сайта биржи
Объяснение:
Выражая свою озабоченность по поводу того, что во всем мире, особенно в развивающихся странах, продолжает расти число людей, которые погибают или получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, приветствующую предложение объявить третье воскресенье ноября Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
После провозглашения (резолюция 60/5) Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, все большее число стран мира стали проводить различные мероприятия в рамках программы этого Дня.
День памяти стал важным инструментом в контексте глобальных усилий по сокращению числа жертв дорожно-транспортных происшествий. Он обеспечивает возможность обратить внимание на масштабы эмоциональных страданий и экономических потерь, сопряженных с дорожно-транспортными происшествиями, и должным образом оценить страдания жертв дорожно-транспортных происшествий, а также работу служб поддержки и .
Существует специальный веб-сайт для распространения информации об этом дне и для установления связей между странами посредством обмена общими целями и проведения мемориальных мероприятий в память тех, кто погиб и получил травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
Проводится Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 годов, которое было объявлено на Генеральной Ассамблее ООН.
Кроме того, для привлечения внимания к проблеме детского травматизма и смертности на дорогах мира и улучшения дорожной безопасности, ООН проводит глобальную неделю безопасности дорожного движения.