В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Машуничка12
Машуничка12
22.04.2023 18:19 •  История

1.Какое значение имела Великая Французская революция: а) внутриполитическое;
б) внутрисемейное;
в) международное.

2.Какие основы для развития были заложены революцией:
а) основы бесправия народа;
б) основы политической борьбы;
в) основы правового государства.

3.Якобинцы – это сторонники:
а) абсолютной монархии (король государства);
б) конституционной монархии и республики;
в) независимого государства во главе с президентом.

4.Кто был самым многочисленным сословием во Франции накануне революции:
а) духовенство;
б) купцы и предприниматели;
в) ремесленники;
г) крестьяне.

5.Основная причина революции:
а) кризис абсолютизма;
б) в экономике;
в) финансовый кризис;
г) эпидемия чумы.

6.Причины, по которым депутаты Генеральных штатов переименовали его в Национальное собрание:
а) желание ограничить власть монарха;
б) желание продемонстрировать восхищение монархом;
в) желание создать конституцию

7.Чьи идеи вдохновляли сторонников революции:
а) Джорджа Байрона;
б) Исаака Ньютона;
в) Руссо и Монтескье.

8.Название крепости – символа абсолютизма во Франции

9.Имя казненного короля:
а) Людовик XIV; б) Карл Стюарт II; в) Людовик XVI.

10.Чем отличалась политика якобинцев:
а) широкие демократические свободы;
б) террор;
в) социальной политикой.

11.Кто пришел к власти в результате государственного переворота 18-19 брюмера в 1799г.:
а) Термидорианцы; б) Якобинцы; в) Жирондисты; г) Наполеон.

12.Какие области были завоеваны молодым 26-летним генералом Наполеоном в правлении Директории:
а) Австралия и Австрия; б) Китай и Япония; в) Англия и Африка; г) Италия и Египет.

13.Национальный праздник французы отмечают:
А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня

14.Свержение монархии во Франции:
А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793

15.Видными деятелями Якобинского клуба были:
А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI

16.Расположите в хронологическом порядке:
А) поход на Версаль,
б) взятие Бастилии.
в) казнь Людовика XVI
г) введение революционного календаря
д) термидорианский переворот


17. Как называется произведение, ставшее гимном французской революции?

18. Работа с документом. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

«Конституция Франции 1791 г.»
Нет более ни дворянства, ни сословных отличий, ни феодального порядка, никаких званий и преимуществ, проистекающих из этого порядка. Не существует более ни продажи, ни наследования каких-либо государственных должностей.
Конституция обеспечивает следующие естественные и гражданские права:
1) всем гражданам открыт доступ к местам и должностям без каких-либо отличий, кроме проистекающих из их
2) все налоги подлежат раскладке между всеми гражданами равномерно, в зависимости от их состояния;
3) одни и те же правонарушения будут караться одними и теми же наказаниями.
Конституция обеспечивает также:
свободу каждого выражать словесно или письменно свои мысли, а также отправлять обряды того вероисповедания, к которому он принадлежит;
свободу граждан собираться в общественных местах, сохраняя спокойствие и без оружия.
Законодательная власть вверяется Национальному собранию, в состав которого входят представители, свободно избираемые народом на определенный срок.
Форма правления – монархическая. Власть исполнительная вверена королю. Власть исполнительная не может издавать никаких законов.
Если король встанет во главе войска и направит его против народа, то следует считать его отрекшимся от королевской власти.
Правосудие будет осуществляться беспошлинно судьями, избираемыми на срок народом.

Отмена каких признаков старого общества закрепляется в Конституции?

Какие естественные и гражданские права обеспечивает Конституция?

Какие свободы граждан провозглашаются в документе?

Кому принадлежит законодательная, исполнительная и судебная власть?

Показать ответ
Ответ:
covepoxamu
covepoxamu
09.03.2020 10:21
Империя многонациональное государственное образование  2. сильная (тираническая) центральная власть  3. многообразие видов местного   4. наличие империообразующего (основного) этноса.  5. привилегированное положение ведущей нации по отношению к другим.  6. сложная система предоставления льгот и привилегий, как отдельным подданным, так и территориальным образованиям империи.  7. наличие имперской идеологии.  8. наличие обывательского имперского мышления у ведущего этноса.  9. постоянная внешняя военная экспансия.  10. попытки влияния на мировую (в пределах известного мира) политику  11. достаточно большие территориальные и временные рамки существования империи.  12. долгий след в после крушения
0,0(0 оценок)
Ответ:
dim10102806
dim10102806
09.03.2020 10:21
Монголы так быстро проносились на свои быстрых конях по степи, оставляя облака пыли, что никто кроме нескольких , после того как пыль рассеивалась, не мог понять, что это были монголы. потому, что другие, , знали что были моголы и была империя великих моголов, и в месте другом, чем жили и действовали монголы. монголов и монголии (мнр) вообще не существовало до 1921 года. руси к 1921 году уже не существовало. татары и появились только с появлением российской империи, а до этого были тартары или тартарийцы и они же русы, жители империи великой тартарии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота