1. Какие вы знаете разновидности казахского стиха?
2. Что отличает стихосложение типов «жыр» и «қара
өлең»?
3. Объясните значение термина «силлабика»,
4. С какими жанрами казахской песни связаны такие типы
стиха, как «қара өлең» и «жыр»?
5. Назовите отличительные особенности содержания
бытовой песни.
6. Почему певца Нурмагамбета прозвали в народе Ба-
луан Шолаком?
7. Каково было значение высокого зачина в начале песни?
8. О чем повествовали песни-автопортреты
дам лучший
все они могли попасть в рабство после войны (они были военнопленными), но в древнем риме их хоть как то уважали.
Рабы там могли быть художниками, поварами , учителями, а ремесленники получали большую награду.
В Египте же рабы были на равне с животными их можно было убить по желанию.
Платили им только куском хлеба и водой, а в Риме давали одежду, пищу, жильё и воду.
Так же в Риме рабы могли жениться если хозяин позволял, или если раб - работает на кого то а не является его имуществом.
В Египте рабы не имели право даже общаться друг с другом, не то что жениться.
Извини, междуречье не знаю
Народное образование:
Он был учителем русско-казахской школы.
Он создал язык( типо латиница) "төте
жазу"
Он бы Народный комиссариат
просвещения
Он является создателем казахского
языка
Является автор ряда трудов по языкознанию и литературоведению.
Был научно-литературную комиссию Наркомпроса КАССР
Готическая деятельность в 19:31-1928 преподавал казахский язык и литературу историю культуры в институтах народного просвещения
Вывод: Он был очень дорого поставленым
человеком Он является создателем "төте жазу" Он возглавлял научно литературную комиссию Он является создателем партии алаш
Так-же является редактором газеты "Қазах"
Знал русский-казахский язык
Является создателем первого букваря
Так-же написал :" Пособие по родному языку" в трех книгах "Фонетинка" "Морфология" " Синтаксис"
Даже им написано хрестоматия и т.д.