1.какие племена проживали на восточной прибалтике? 2.Со стороны каких государств одновременно монгольским нашествием возникла угроза на древнерусскими княжествами 3.Каких религиозных воззрений придерживались племена Восточной Прибалтики
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота. Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования. При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
Древний Египет был одной из самой мощных империй, просуществовавшей до 30 г. до н.э., когда попал под власть Рима.
Остатки гробниц,письменные свидетельства и настенные росписи составить представление о Древнем Египте. Настенные рисунки изображают религиозные ритуалы,победы египетских царейи сцены из повседневной жизни.
Египетская цивилизация возникла на берегах Нила, потомучто здесь была плодородная почва для земледелия, а река изобиловала рыбой и водоплавующими птицами. В Египте почти не было дождей, но каждый июль Нил разливался, покрывая прибрежные равнины водой и плодородным нилом. Древние египтяне научились сохранять воду в каналах, чтобы орошать поля в сухой сезон. поэтому они производили достаточно зерна, чтобы кормить свои семьи и продавать излишки торговцам. Почти всем своим богатствам Египет был обязан земледелию.
Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
Остатки гробниц,письменные свидетельства и настенные росписи составить представление о Древнем Египте. Настенные рисунки изображают религиозные ритуалы,победы египетских царейи сцены из повседневной жизни.
Египетская цивилизация возникла на берегах Нила, потомучто здесь была плодородная почва для земледелия, а река изобиловала рыбой и водоплавующими птицами. В Египте почти не было дождей, но каждый июль Нил разливался, покрывая прибрежные равнины водой и плодородным нилом. Древние египтяне научились сохранять воду в каналах, чтобы орошать поля в сухой сезон. поэтому они производили достаточно зерна, чтобы кормить свои семьи и продавать излишки торговцам. Почти всем своим богатствам Египет был обязан земледелию.