1. Какая экономическая формация характерна для Японии середины XIX века?
2. Кто такой «даймё»?
3. Что такое «Токугава»?
4. Как называли военачальника в Японии?
5. Подумайте. Почему не смотря на развитие промышленности, в Японии в середине XIX века преобладала мануфактурная промышленность?
6. Как сказалось «открытие» Японии на экономике и жизни людей в Японии?
7. Почему период руководства государством Мэйдзи вошло в историю под названием «реставрация»?
8. Укажите название древней столицы Японии.
9. Какая форма правления характерна для Японии в конце XIX века?
наук.Изучение гуманитарных дисциплин составляет важную часть общеобразовательной и мировоззренческой подготовки современных специалистов и интеллектуальному развитию личности и выработке творческого мышления. К важнейшим общественным наукам относитсяистория.
История – это наука о человеческого общества и его настоящем, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно-временных измерениях. Содержанием истории вообще служит исторический процесс, который раскрывается в явлениях человеческой жизни, сведения о которых сохранились в исторических памятниках и источниках.
Хочу начать свое Эссе с самого главного события за всю историю казахского народа, 16 декабря 1991 г. произошло величайшее событие. В этот день Президент Н. А. Назарбаев подписал Конституционный Закон "О государственной независимости Республики Казахстан", который положил начало строительству суверенной государственности.
Наш Казахстан получил исторический шанс стать равноправным партнером среди независимых государств мира. Как показал 10-летний период независимого развития, этот шанс успешно реализован, свидетельством чему являются достижения страны по всем направлениям развития государства и общества. Республика последовательно проводит стратегический курс на поэтапную демократизацию всех сфер общественно-политической жизни. В короткий срок обеспечен переход от однопартийной диктатуры к многопартийности и плюрализму. Показателями реальной демократизации являются обеспечение прав и свобод гражданина, развитие независимых СМИ, формирование структур гражданского общества