1.как появилась философия? 2.каких древнегреческих философов вы знаете? 3.почему греки стремились к тому что бы дети получали достойное воспитание и образование? 4.чему учили детей в греции?
Она крестила почти всё местное население, то есть признала, что индейцы люди, а не животные, как это сделали протестанты в Сев.Америке. Вследствие этого население не истребляли и оно смешалось с европейцами и получились мулаты(латиносы). Плюс к этому испанцы и португальцы, которые хозяйничали там, были очень религиозны и это отразилось в большом кол-ве церквей и соборов, которые возводили в новых землях. Статуя Иисуса в Рио-де-Жанейро, та которая с раскрытыми руками на высоком холме тому пример.
Государство в кочевом обществе носило специфический характер. В кочевом государстве не развивалось характерное для земледельцев рабовладение, как основа производства. Рабство не носило таких черт, которые были присущи земледельческим государствам. Оно было домашним, а захват военнопленных имел одну цель - продажу их на рынках. Захват пленных для продажи стимулировался спросом рабовладельческих государств. В этом и кроется одна из причин отрицания государства некоторыми исследователями. В отличие от империй земледельческих народов в них не происходило изменения хозяйственных функций, образа жизни, системы управления, нарушения привычного ритма жизни. Именно поэтому кочевые империи были так огромны.
В отличие от империй земледельческих народов в них не происходило изменения хозяйственных функций, образа жизни, системы управления, нарушения привычного ритма жизни. Именно поэтому кочевые империи были так огромны.