1.Историки считают, что в результате реформ Петра1 на смену сословно-представительной монархии в России пришла абсолютная(самодержавная) монархия. Приведите 3 аргумента в подтверждение этой точки зрения.
Отечественная война 1812 года необычайно подняла самосознание русского народа. В борьбе против французов сплотились дворяне и крестьяне, военные и простые люди. Наполеон Бонапарт со своей «великой» армией, завоевавшей страны Европы, рассчитывал без особых усилий покорить и Россию. Однако русские солдаты, офицеры и ополченцы, охваченные чувством национальной гордости и готовые отдать жизнь за родину, разгромили его войска и заставили бежать.
В романе «Война и мир» Лев Толстой описывает главные сражения с французами с позиции чувств и переживаний живых людей. Тут и зарождающаяся любовь между Наташей Ростовой и Андреем Болконским, которой не суждено развиться в полноценное зрелое чувство, потому что князь Андрей погибает от тяжелого ранения, полученного в битве при Бородино. И главнокомандующий Кутузов, плачущий от радости, получив известие о выбытии французов из Москвы. Война затронула все сословия русского народа. Однако и в такое нестабильное и сложное время нашлось место доброте, состраданию и стремлению к миру. Так, семья Ростовых, выезжая из оккупированной Москвы, отдаёт все подводы под раненых, оставляя нажитое имущество. Петя Ростов, будучи бойцом в партизанском отряде Денисова, зовёт пленного француза-барабанщика поесть вместе с ними. А Пьер Безухов считает, что мирная жизнь лучше войны, и старается другим людям как может.
Война 1812 года усилила дух русского народа, позволила России укрепить свои позиции на международной арене. В результате поражения французской армии, в завоеванных Наполеоном странах началось освободительное движение. На мой взгляд, для «великого полководца» вроде Наполеона Бонапарта завоевать очередную страну или город — это как выиграть в партии шахмат. А для миллионов солдат и простых людей война — это поломанные судьбы, тяжкие страдания и отнятые жизни. Я думаю, наша задача — современных потомков некогда враждовавших наций — ценить и беречь хрупкий мир, и никогда не ставить собственные амбиции выше чужой жизни.
комментируют отношение мартина лютера к папскому риму следующим образом. "лютер доказал, на основании видениий даниила и св. иоанна, посланий св. апостола павла, петра и иуды, что правление антихриста, предсказанное и описанное в библии, исполнилось в правлении папского рима" ( реформации 16 века. марло дабигн, книга 6, глава 12, с. 15).
проще говоря лютер считал,что католицизм это власть антихриста.
за несогласие с официальной церковной доктриной мартина лютера отлучили от римской католической церкви. доктрине, известной как учение о пресуществлении (transsubstantiatio), лютер противопоставил свое собственное учение о «сосуществовании» (consubstantiatio), или «соприсутствии» : после освящения св. даров сущности хлеба и вина продолжают наличествовать в них вместе с сущностями тела и крови христовых. священник не совершает никакого чуда, так как христос присутствует всегда и во всем. священнослужитель всего лишь открывает глаза верующим, показывая им его присутствие, ибо, хотя бог и христос присутствуют во всем, это присутствие не всегда бывает явным. после публикации этого трактата эразм объявил, что раскол между лютером и церковью стал неустранимым.
Отечественная война 1812 года необычайно подняла самосознание русского народа. В борьбе против французов сплотились дворяне и крестьяне, военные и простые люди. Наполеон Бонапарт со своей «великой» армией, завоевавшей страны Европы, рассчитывал без особых усилий покорить и Россию. Однако русские солдаты, офицеры и ополченцы, охваченные чувством национальной гордости и готовые отдать жизнь за родину, разгромили его войска и заставили бежать.
В романе «Война и мир» Лев Толстой описывает главные сражения с французами с позиции чувств и переживаний живых людей. Тут и зарождающаяся любовь между Наташей Ростовой и Андреем Болконским, которой не суждено развиться в полноценное зрелое чувство, потому что князь Андрей погибает от тяжелого ранения, полученного в битве при Бородино. И главнокомандующий Кутузов, плачущий от радости, получив известие о выбытии французов из Москвы. Война затронула все сословия русского народа. Однако и в такое нестабильное и сложное время нашлось место доброте, состраданию и стремлению к миру. Так, семья Ростовых, выезжая из оккупированной Москвы, отдаёт все подводы под раненых, оставляя нажитое имущество. Петя Ростов, будучи бойцом в партизанском отряде Денисова, зовёт пленного француза-барабанщика поесть вместе с ними. А Пьер Безухов считает, что мирная жизнь лучше войны, и старается другим людям как может.
Война 1812 года усилила дух русского народа, позволила России укрепить свои позиции на международной арене. В результате поражения французской армии, в завоеванных Наполеоном странах началось освободительное движение. На мой взгляд, для «великого полководца» вроде Наполеона Бонапарта завоевать очередную страну или город — это как выиграть в партии шахмат. А для миллионов солдат и простых людей война — это поломанные судьбы, тяжкие страдания и отнятые жизни. Я думаю, наша задача — современных потомков некогда враждовавших наций — ценить и беречь хрупкий мир, и никогда не ставить собственные амбиции выше чужой жизни.
ответ:
объяснение:
комментируют отношение мартина лютера к папскому риму следующим образом. "лютер доказал, на основании видениий даниила и св. иоанна, посланий св. апостола павла, петра и иуды, что правление антихриста, предсказанное и описанное в библии, исполнилось в правлении папского рима" ( реформации 16 века. марло дабигн, книга 6, глава 12, с. 15).
проще говоря лютер считал,что католицизм это власть антихриста.
за несогласие с официальной церковной доктриной мартина лютера отлучили от римской католической церкви. доктрине, известной как учение о пресуществлении (transsubstantiatio), лютер противопоставил свое собственное учение о «сосуществовании» (consubstantiatio), или «соприсутствии» : после освящения св. даров сущности хлеба и вина продолжают наличествовать в них вместе с сущностями тела и крови христовых. священник не совершает никакого чуда, так как христос присутствует всегда и во всем. священнослужитель всего лишь открывает глаза верующим, показывая им его присутствие, ибо, хотя бог и христос присутствуют во всем, это присутствие не всегда бывает явным. после публикации этого трактата эразм объявил, что раскол между лютером и церковью стал неустранимым.