.1. Хан кеңесіне ең ықпалды мен тайпа көсемдері және енді 2. Ең маңызды мемлекеттік мәселелер шешілді. -3. Жеті атаға дейін туыстық байланыстармен біріккен ауылдар енді 4. XV-XVI ғасырларда қазақ ұлыстары басында тұрды.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
1.Посольский приказ-центральное правительственное учреждение в России в 1549—1720 годах, ведавшее отношениями с иностранными государствами, выкупом и обменом пленными, управлявшее рядом территорий на юго-востоке страны, некоторыми категориями служилых людей.
2.Приставы-должностные лица, осуществляющие принудительное исполнение судебных решений и постановлений.
3.Верительные грамоты-документ, которым снабжается глава дипломатического представительства класса послов или посланников для удостоверения его представительного характера и аккредитования в иностранном государстве.
4.Ратификация-утверждение верховной властью международного договора, заключённого её уполномоченными.
5."Царский титулярник"-созданная рукопись, богато иллюстрированная портретами русских монархов и гербами русских земель, самый знаменитый и роскошный из титулярников.
6.Газета "Вести-Куранты"-первая газета Московии , издавалась в Москве начиная с 1621 года для царя Михаила Федоровича и боярской думы и продолжала издаваться до начала XVIII века, пока в 1702 году не превратилась в печатные сведения.
7.Стольник-должностное лицо, существовавшей во многих государствах преимущественно в эпоху Средневековья . Стольник занимался обслуживанием трапезы господина.
В 18 веке, в русском обществе произошло большое количество преобразований. Развитие реформ образования в России в 18 веке, можно разделить на 4-ре периода.
1) В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания.
2) В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Начинали формироваться основы общественного образования.
3) В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали распространяться просветительские идеи. Были открыты новые училища.
4) В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Строилось русское народное образование по австрийскому образцу.
Напишу тебе термины
1.Посольский приказ-центральное правительственное учреждение в России в 1549—1720 годах, ведавшее отношениями с иностранными государствами, выкупом и обменом пленными, управлявшее рядом территорий на юго-востоке страны, некоторыми категориями служилых людей.
2.Приставы-должностные лица, осуществляющие принудительное исполнение судебных решений и постановлений.
3.Верительные грамоты-документ, которым снабжается глава дипломатического представительства класса послов или посланников для удостоверения его представительного характера и аккредитования в иностранном государстве.
4.Ратификация-утверждение верховной властью международного договора, заключённого её уполномоченными.
5."Царский титулярник"-созданная рукопись, богато иллюстрированная портретами русских монархов и гербами русских земель, самый знаменитый и роскошный из титулярников.
6.Газета "Вести-Куранты"-первая газета Московии , издавалась в Москве начиная с 1621 года для царя Михаила Федоровича и боярской думы и продолжала издаваться до начала XVIII века, пока в 1702 году не превратилась в печатные сведения.
7.Стольник-должностное лицо, существовавшей во многих государствах преимущественно в эпоху Средневековья . Стольник занимался обслуживанием трапезы господина.