В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Arina3010
Arina3010
19.04.2022 22:16 •  История

1. Главная причина национально-освободительной войны 1916 г.? • б) Усиление колониальной политики царизма.

2. Какое событие послужило поводом восстания 1916 г.?

• в) Царский указ от 25 июня 1916 г.

3. О чем говорилось в царском указе от 25.06.1916 г. по отношению к казахам?

• в) О реквизиции казахов по устройству оборонительных сооружений.

4. Какую территорию Казахстана охватило восстание 1916 г.?

• д) Весь Казахстан.

5. Главные движущие силы восстания:

• д) Все перечисленные.

6. В период национально-освободительного восстания 1916 г. казахи боролись:

• в) Против империализма и колониализма.

7. Набору на тыловые работы по царскому Указу подлежало все трудовое население в возрасте:

• б) от 19 до 43 лет.

8. Когда вышел секретный Указ Туркестанского генерал-губернатора Куропаткина?

• б) 23 августа 1916 г.

9. Каковы главные причины поражения восстания?

• а) Стихийность, недостаточная организованность, разобщенность.

10. Каково историческое значение восстания 1916 г.?:

• б) Рост национального самосознания.

Буду вам благодарен! ​

Показать ответ
Ответ:
olgamarinina1
olgamarinina1
15.12.2020 10:46
Смена политического руководства. После отставки Н. С. Хрущёва в 1964 г. Первым секретарём ЦК КПСС, а с 1966 г. - Генеральным секретарём стал Л. И. Брежнев, который был полной противоположностью Н. С. Хрущеву. Председателем Совета Министров СССР был назначен А. Н. Косыгин (1964-1980 гг.) . А. Н. Косыгин на высших хозяйственных должностях находился еще при И. В. Сталине, отличался скромностью, выдержкой, разумным подходом к решению государственных проблем, огромным опытом хозяйственной работы.
Более полувека страна жила в чрезвычайных условиях. Новые руководители считали, что обществу нужна стабильность. Стабильности можно достичь при отказе от политического курса последних лет, от политики десталинизации и реформ. Но первое время руководство страны ещё тяготело к реформам.
Экономическая реформа 1965 г. Ещё в конце 50-х гг. советская экономика стала терять эффективность. Об этом свидетельствовали падение производительности труда, низкое качество продукции, убытки. К середине 60-х гг. необходимость реформы стала очевидной. Тогда же крупными учёными - экономистами началось обсуждение экономической реформы. Руководил всеми работами по разработке реформы, активно проведению её в жизнь Председатель Совета Министров А. Н. Косыгин. Реформа предполагала переход от административных методов управления народным хозяйством к экономическим.
В 1965 г. сентябрьский Пленум ЦК КПСС принял решение об экономической реформе. Основные принципы советской экономики остались прежними: всеобъемлющая государственная собственность, единое, централизованное планирование; строгий контроль за основными показателями развития. Суть реформы заключалась в том, что по-новому была поставлена проблема хозяйственного расчета, экономического стимулирования промышленного производства. Отныне основными показателями успехов предприятий становились объем реализованной продукции (а не валовой) , рентабельность производства, размер прибыли. Для экономического стимулирования было предусмотрено создание на предприятиях трех поощрительных фондов, образуемых от отчислений от прибылей: 1) для развития производства и совершенствования техники; 2) для материального поощрения работников производства; 3) для создания социально-культурных мероприятий и жилищного строительства.
Таким образом, реформа повышала роль экономических методов управления промышленностью и строительством. Предложенную реформу А. Н. Косыгин предлагал рассматривать как начало процесса дальнейших реформ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
armanbolat98
armanbolat98
18.09.2020 23:35
сложнее изучать период истории первобытности, т.к. очень мало информации имеется о жизни первобытных людей, среди ученых нет общего воззрения на то, как человек жил в то время, каким он был. Выводы по периоду истории первобытности в основном построены на гипотезах. История Древнего мира изучается легче, потому что уровень развития общества человека неизмеримо вырос, остались свидетельства обустроенности общества, как в общественном так и в бытовом уровнях. Появилась письменность, прочитав и изучив которую, ученые узнают о жизни людей в древнее время, остались строения, скульптуры, картины, предметы обихода. Появилась история Государств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота