1.Географическое положение страны.
2 В каком состоянии находятся: а) общество, б) экономика, в) государство в 18 веке
3. С какими трудностями столкнулась страна в 18 веке? Какие проблемы пришлось решать?
4.Какие правители развитию страны в 18 веке? Насколько успешной оказалась их политика?
5. Какое событие высчитайте главным в истории этой страны в 18 веке? Почему?
Про османскую империю в 18 веке заранее
До 7 лет, я, как и остальные мои сверстники из сословия гомеи, или спартиаты жила с родителями. Сейчас я нахожусь в школе, где я, фактически и живу. Я изучаю поэзию, историю, драму, чтение и письмо, музыку и искусство и другие предметы. Из-за моего образования, я получу положение, которое ни одна другая женщина в Греции не имела.
Нам разрешено публично заниматься спортом со спартанскими мальчиками. А это является еще одной редкостью в древней Греции, где большинству девушек не разрешалось даже выходить на улицу, если они не выполняют работу по дому или какое-либо задание. Я даже учусь боевым искусствам, потому что меня готовят для защиты Спарты.
В 18 лет меня ждет испытание. В этом возрасте будет проходить тестирование на гражданство, и этот тест представляет собой сочетание физического и психического тестирования, и позволяет нам доказать свою ценность для Спарты. Если не сдам экзамен, то я не смогу получить гражданство и буду отправлена в средний класс – периэки. Но я надеюсь, что успешно пройду тестирование и стану полноправной спартанской женщиной, которая будет рожать сильных воинов, защищать свою страну и просто наслаждаться своей независимостью.
В целом, жизнь для ребенка в Спарте была нелегкой; мы должны были быть сильными с самого рождения. Для тех, кто выжил, жизнь продолжит быть тяжелой, но в конце обучения, мальчик или девочка, будет физически и умственно сильным членом одного из самых могущественных государств в древнем мире.
1. До воріт сходились і бокові вулиці: на захід сходилися до Львівської площі, на схід сходилися до майдану Незалежності (Я. Боровськиії). 2. У тутешньому парку росте понад дванадцять тисяч різноманітних дерев, у степу ростуть сотні видів рідкісних рослин (С. Гречанюк). 3. Праворуч був Дніпро, ліворуч був Дон (О. Сезоненко). 4. Одні люди, як відомо, захоплюються іконами, інші захоплюються картинами (I. Цюпа). 5. Велика квітка на опущеному стеблі дуже красива, її пелюстки зовні білі, а зісподу її пелюстки блакитнуваті (А. Давидов). 6. На півночі Волинської області у предковічних лісах загубилися голубоокі красені-озера. Серед них загубилося озеро Світязь (В. Мірошниченко). 7. Старший різко відштовхнувся палицями, менший відштовхнувся за ним (М. Новиков). 8. Почувся лише якийсь тріск, потім почулося шипіння (М Новиков).