1.Где было описано об общественном устройстве
гуннов? а а
е
А) в римских источниках Б) у европейских
* авторов В) в китайских источниках и
2.«Битва народов» произошла в... А) 450 г.
451 г. В) 452 г.
з а
Б)
|
3.Какой правитель гуннов, присоединил зем
государства Дунь Ху к землям гуннов? * * *
A) Модэ Б) Аттила В) Чжи Чжи
4.Лучники гуннов отличались... А) смелостью
Б) меткостью В) хитростью
5.Напиши, как появилась Великая китайская
стена?
_ (3 б.)
6.В 93 г. н.э, началась (началось)... А) великое
переселение народов Б) война между гуннами и
усунями В) вторая волна переселения гуннов на
территорию Казахстана
7.Напиши о личности. Аттилы:
Ая
Прежде всего, на убеждениях Петра I отразилось его бессилие в период регентства Софьи. Он чувствовал себя ненужной марионеткой в хитросплетениях московской политики, это было для умного, волевого и одаренного Петра очень мучительно, и он навсегда возненавидел идею Московской Руси, ее консерватизм и церемониал. Отразился на этом и стрелецкий бунт; стрельцы, несомненно, были для Петра еще одним воплощением московской эпохи.
Дабы обзавестись своей собственной политической силой, он создал Потешные полки. В них он набирал сверстников вне зависимости от их происхождения, и они были для него эталоном товарищества, дружбы и преданности, по контрасту с лживыми и неверными придворными. Впоследствии эти полки стали опорой его власти - императорской гвардией.
Софья была регентом в период двоецарствия и имела доступ к власти только де-факто, но не де-юре. Ее правление было адекватным. Например, она заключила Вечный мир с Польшей, Нерчинский договор с Китаем, она облегчила положение крестьян, укрепила международный авторитет России, занималась просвещением страны.
2) Какой образ жизни вел Петр в Преображенском? Чем его занятия отличались от обычных занятий царских детей?Петр был активным и часто участвовал в походах: Воробьеве, Коломенском и прочих, он ходил по монастырям и по селам, он всегда стремился к учению. В отличии от обычных занятий царских детей Петр много времени проводил в реальности, наблюдая за настоящей жизнью.
3) Как началось самостоятельное правление Петра?Самостоятельное правление Петра началось с Великого посольства и Азовских походов.
4) Какой опыт извлек Петр из Азовских походов? Для чего было организовано Великое посольство? Почему царь отправил в Европу инкогнито?Азовские походы показали необходимость конкуренто флота. Великое посольство было организовано для поиска ученых и преподавателей, а также для поиска союзников против Турции.
5) Каково был главный итог деятельности Великого посольства? Совпадал ли он с намерениями целями?Иностранные специалисты были найдены и отправлены в Россию, а союзники были найдены в борьбе со Швецией. Результат не полностью совпадал с изначальными намерениями.