В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karrygreenk
karrygreenk
23.03.2020 17:02 •  История

1.Где было описано об общественном устройстве
гуннов? а а
е
А) в римских источниках Б) у европейских
* авторов В) в китайских источниках и
2.«Битва народов» произошла в... А) 450 г.
451 г. В) 452 г.
з а
Б)
|
3.Какой правитель гуннов, присоединил зем
государства Дунь Ху к землям гуннов? * * *
A) Модэ Б) Аттила В) Чжи Чжи
4.Лучники гуннов отличались... А) смелостью
Б) меткостью В) хитростью
5.Напиши, как появилась Великая китайская
стена?
_ (3 б.)
6.В 93 г. н.э, началась (началось)... А) великое
переселение народов Б) война между гуннами и
усунями В) вторая волна переселения гуннов на
территорию Казахстана
7.Напиши о личности. Аттилы:
Ая​

Показать ответ
Ответ:
rom20081sdf
rom20081sdf
06.10.2021 01:48

Прежде всего, на убеждениях Петра I отразилось его бессилие в период регентства Софьи. Он чувствовал себя ненужной марионеткой в хитросплетениях московской политики, это было для умного, волевого и одаренного Петра очень мучительно, и он навсегда возненавидел идею Московской Руси, ее консерватизм и церемониал. Отразился на этом и стрелецкий бунт; стрельцы, несомненно, были для Петра еще одним воплощением московской эпохи.


Дабы обзавестись своей собственной политической силой, он создал Потешные полки. В них он набирал сверстников вне зависимости от их происхождения, и они были для него эталоном товарищества, дружбы и преданности, по контрасту с лживыми и неверными придворными. Впоследствии эти полки стали опорой его власти - императорской гвардией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
faraoniklp07wqy
faraoniklp07wqy
22.03.2020 15:17
1)Какую роль в период двоецарствия играла царевна Софья? Какова ваше мнение о её деятельности на посту правительницы.  

Софья была регентом в период двоецарствия и имела доступ к власти только де-факто, но не де-юре. Ее правление было адекватным. Например, она заключила Вечный мир с Польшей, Нерчинский договор с Китаем, она облегчила положение крестьян, укрепила международный авторитет России, занималась просвещением страны.

2) Какой образ жизни вел Петр в Преображенском? Чем его занятия отличались от обычных занятий царских детей?  

Петр был активным и часто участвовал в походах: Воробьеве, Коломенском и прочих, он ходил по монастырям и по селам, он всегда стремился к учению. В отличии от обычных занятий царских детей Петр много времени проводил в реальности, наблюдая за настоящей жизнью.  

3) Как началось самостоятельное правление Петра?  

Самостоятельное правление Петра началось с Великого посольства и Азовских походов.  

4) Какой опыт извлек Петр из Азовских походов? Для чего было организовано Великое посольство? Почему царь отправил в Европу инкогнито?  

Азовские походы показали необходимость конкуренто флота. Великое посольство было организовано для поиска ученых и преподавателей, а также для поиска союзников против Турции.

5) Каково был главный итог деятельности Великого посольства? Совпадал ли он с намерениями целями?

Иностранные специалисты были найдены и отправлены в Россию, а союзники были найдены в борьбе со Швецией. Результат не полностью совпадал с изначальными намерениями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота