1.Где был распространён расизм 2.Произведение где показана борьба против расизма 3.Всемирно известный психолог.основателеь психоанализ 4.Постимпрессионизм это... 5.Какой век - век прогресса и развития науки и техники
В 30-е гг. сильно изменилась социальная структура советского общества и положение различных слоев населения. Были ликвидированы остатки эксплуататорских классов, а также нэпмановских элементов. В годы индустриализации и коллективизации деревни возросла социальная мобильность населения, которое постоянно перемешивалось. Представители рабочего класса пополняли ряды советской интеллигенции, особенно ее инженерно-технического отряда и руководящего слоя. В свою очередь рабочий класс был буквально размыт многочисленными массами крестьянства, которое в начале 30-х гг. хлынуло из деревни в город. Крестьянство в процессе коллективизации фактически "раскрестьянилось", оно утратило чувство собственника и хозяина и превратилось в батрака, работающего на чужой земле. В результате преобразований население Советского Союза во многом составляли маргинальные слои, утратившие свои традиционные ценности и не обретшие еще новых.
В обществе процветали многие негативные моменты, связанные с трудностями быта, отсутствием нормальных жилищных условий, ограничением потребления и т. п. Массовыми явлениями стали нарушения трудовой дисциплины, воровство, брак на производстве, пьянство в быту, увеличивалось количество разводов, абортов, произошло снижение уровня рождаемости. Несмотря на широкую социальную политику Советского государства, ее достижениями могло в полной мере воспользоваться лишь ограниченное количество лиц: номенклатурные работники, передовики, ударники, стахановцы и т. д. Этот процесс зашел так далеко в советском обществе, что в конце 30-х гг. государство было вынуждено принять ряд чрезвычайных мер, чтобы как-то остановить его. С нарушителями трудовой дисциплины стали бороться драконовскими мерами. Вновь вспомнили о традиционных российских ценностях: патриотизме, крепкой семье, заботе о подрастающем и старшем поколениях. Возрождался русский национализм, пропагандировалась русская история и культура. Были запрещены аборты и их пропаганда, затруднена процедура разводов. Была либерализована политика в отношении церкви, которая должна была оказать воздействие на моральный дух советских людей.
1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.
Либеральные-демократы
Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”
В 30-е гг. сильно изменилась социальная структура советского общества и положение различных слоев населения. Были ликвидированы остатки эксплуататорских классов, а также нэпмановских элементов. В годы индустриализации и коллективизации деревни возросла социальная мобильность населения, которое постоянно перемешивалось. Представители рабочего класса пополняли ряды советской интеллигенции, особенно ее инженерно-технического отряда и руководящего слоя. В свою очередь рабочий класс был буквально размыт многочисленными массами крестьянства, которое в начале 30-х гг. хлынуло из деревни в город. Крестьянство в процессе коллективизации фактически "раскрестьянилось", оно утратило чувство собственника и хозяина и превратилось в батрака, работающего на чужой земле. В результате преобразований население Советского Союза во многом составляли маргинальные слои, утратившие свои традиционные ценности и не обретшие еще новых.
В обществе процветали многие негативные моменты, связанные с трудностями быта, отсутствием нормальных жилищных условий, ограничением потребления и т. п. Массовыми явлениями стали нарушения трудовой дисциплины, воровство, брак на производстве, пьянство в быту, увеличивалось количество разводов, абортов, произошло снижение уровня рождаемости. Несмотря на широкую социальную политику Советского государства, ее достижениями могло в полной мере воспользоваться лишь ограниченное количество лиц: номенклатурные работники, передовики, ударники, стахановцы и т. д. Этот процесс зашел так далеко в советском обществе, что в конце 30-х гг. государство было вынуждено принять ряд чрезвычайных мер, чтобы как-то остановить его. С нарушителями трудовой дисциплины стали бороться драконовскими мерами. Вновь вспомнили о традиционных российских ценностях: патриотизме, крепкой семье, заботе о подрастающем и старшем поколениях. Возрождался русский национализм, пропагандировалась русская история и культура. Были запрещены аборты и их пропаганда, затруднена процедура разводов. Была либерализована политика в отношении церкви, которая должна была оказать воздействие на моральный дух советских людей.
Социал-демократы
1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.
Либеральные-демократы
Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”
2)потому что мнения расходились
Объяснение: