В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лера12435
Лера12435
20.07.2021 08:22 •  История

1. Где аульная беднота обучалась в школах-коммунах с интернатами, малокомплектных школах с укороченным учебным годом и упрощён- ной программой обучения. 2. Типы школ в 20е-30e годы: одногодичные, двухгодичные школы сокращаются, уве- личение удельного веса «трёхлеток», начальная школа-« полная средняя школа - « », не- », средняя школа-« », затем «десятилетка», специальные Школы для девушек-казашек Туркестане, Урде. 3. Вклад Ахмета Байтурсынова, Жусупбека Аймауытова, и др.в сфере образования-создание учебников и учебных пособий. 4. Методы политико-просветительской работы: лекции, доклады, демонстрация наглядности. Виды политико-просветительских организаций: клубы, библиотеки, дома работников просвещения, школы политграмоты, мар- ксистские кружки, партийные клубы) 5. Типы среднеспециальных учебных заведений: курсы, рабфаки​

Показать ответ
Ответ:
samuray99
samuray99
09.09.2022 23:35

1) 9 Января. 1904 - 1907 гг. - Первая революция.

экономические:

противоречие между начавшейся в стране капиталистической модернизацией и сохранением докапиталистических форм хозяйства (помещичье землевладение, община, малоземелье, аграрное перенаселение, кустарная промышленность);

мировой экономический кризис начала XX в,, особо тяжело сказавшийся на экономике России

2. социальные:

комплекс противоречий, сложившихся в обществе как вследствие развития капитализма, так и вследствие его незрелости

3. политические:

кризис «верхов», борьба реформаторской и реакционной линии в правительстве, неудачи в русско-японской войне, активизация левых сил в стране

обострение социально-политической обстановки в стране вследствие поражения в русско-японской войне 1904-1905 гг.

4. национальные:

полное политическое бесправие, отсутствие демократических свобод и высокая степень эксплуатации трудящихся всех наций

Задачи революции:

свержение самодержавия и установление демократической республики

ликвидация сословного неравноправия

введение свободы слова, собраний, партий и объединений

уничтожение помещичьего землевладения и наделение крестьян землей

сокращение продолжительности рабочего дня до 8 часов

признание права рабочих на стачки и создание профессиональных союзов

установление равенства народов России

Значение революции:

революция изменила политическую ситуацию России: появились конституционные документы (Манифест 17 октября и «Основные государственные законы», был образован первый парламент - Государственная дума, изменились состав и функции Государственного совета, сформировались легальные политические партии и профсоюзы, получила развитие демократическая пресса)

0,0(0 оценок)
Ответ:
zikosarbekova
zikosarbekova
30.04.2022 03:10

Возможно вот это, не баньте

Объяснение:

Деспот в Древнем Египте – фараон – был носителем всей полноты государственной

власти.

Его личность обожествлялась вплоть до того, что запрещалось вслух

произносить его имя и титул «фараона» обозначает «большой дом». Фараон

считался сыном Бога солнца Ра.

Непосредственно фараон давал указания верховному чиновнику джати.

Джати и стоял во главе огромного чиновнического аппарата.

В Египте существовали прообразы министерств. Например: «дом сокровищ» -

финансовое ведомство, «дом оружия» - военное ведомство, «дом главного

архитектора» - ведомство общественных работ.

В м/у сохранилось деление всего государства на Верхний и Нижний Египет, в

котором правили назначенные фараоном наместники.

Соответственно и отдельные нормы превратились в административно-территориальные единицы, в которых правили номархи.

Если раньше это были местные цари, то после объединения

Египта они превратились в чиновников.

Низшей единицей управления выступала община, в которой сохранялось определенное самоуправление – выборы старосты,

распределение налогов, разрешение незначительных споров и т.д.

Судебная власть не была отделена от административной, и судопроизводство

осуществляли соотв. чиновники.

Джати принадлежали полномочия.

Отчасти судебные функции принадлежали жреческим коллегиям.

Длительное время армия в Древнем Египте была основана на ополчении.

Лишь в период нового царства окончательно сложилась регулярная профессиональная армия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота