1.Эскиз — …
а) рисунок художника;
б) художественное воплощение замыслов дизайнера рекламы;
в) зарисовка будущего изделия;
г) воплощение рисунка в готовое изделие.
2.Нетоварная реклама пропагандирует…
а) какие-либо идеи и цели;
б) конкретный товар;
в) нематериальную продукцию;
г) какое-либо предприятие, фирму.
3.Наиболее эффективным видом напоминающей рекламы считается:
а) раздача литовок; напоминание о себе через СМИ;
б) скрытая реклама в виде статей о деятельности предприятия и его услугах, участие в специализированных отраслевых выставках;
в) переодическое напоминание о предприятии по телевиденью;
г) раздача листовок, буклетов; участие в специализированных выставках.
4.Скрытая реклама – …
а) размещение торговой марки, товара или упоминания о нем в продуктах индустрии развлечений;
б) размещение рекламы на продукции другой компании;
в) размещение рекламы на рекламных щитах;
г) упоминание о товаре или предприятии в газетах и журналах.
5.Все типографские шрифты делятся по назначению на…
а) текстовые, титульные и акцидентные;
б) заглавные, титульные, текстовые;
в) заглавные, титульные, акцидентные;
г) титульные, текстовые.
6.Фирменный знак - …
а) отличительная особенность логотипа;
б) полный комплект фирменных элементов;
в) совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа;
г) совокупность цветовой гаммы и логотипа.
7.Цель рекламы — …
а) убедить потребителя купить товар;
б) заинтересовать потребителя;
в) зарекомендовать себя на рынке продукции;
г) заинтриговать потребителя.
8.Реклама потребностей – это…
а) информирование деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо;
б) информирование потребителей о товаре;
в) реклама товара для определенной группы потребителей;
г) выявление среди потребителей потребности в данном товаре
9.Чем сильнее естественный свет…
а) тем ярче и звонче любой цвет;
б) любой цвет приобретает голубоватый оттенок;
в) все цвета выглядят естественнее;
г) все цвета желтеют.
10.Фирменный блок представляет собой…
а) полное собрание элементов фирменного стиля;
б) сочетание фирменной цветовой гаммы, слогана, фирменного знака;
в) часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля;
г) сочетание фирменного знака и слогана.
сикунду
Объяснение:
Русское деревянное зодчество — прежде всего, сложившееся на Руси направление традиционной архитектуры[1][2], имеющее устойчивые и ярко выраженные конструктивно-технические и архитектурно-художественные особенности, которые определяются деревом как основным материалом (народное деревянное зодчество, древнерусское деревянное зодчество)[1][3][4][5], но иногда в это понятие также включают деревянные постройки профессиональной стилевой архитектуры, эклектичные постройки, сочетающие элементы народного зодчества и профессиональной архитектуры[1], а также современные попытки реанимировать древнерусские плотницкие традиции[6]. Русское деревянное зодчество рас от Кольского полуострова до средней полосы, в Пермском крае, на Урале и в Сибири[7]; главный заповедник деревянного зодчества — Русский Север. Является одним из наиболее самобытных явлений в русской культуре.
Благодаря рас удобству обработки и низкой теплопроводности дерево долгое время оставалось основным строительным материалом в России. Конструктивная основа русского деревянного зодчества — сруб из необтёсанных брёвен. Среди традиционных построек особенно выделяются деревянные церкви, архитектурная выразительность которых достигается за счёт сложного силуэта верхних частей и большой высоты (некоторые церкви возвышаются до 45 метров). Традиционное крестьянское жилище — изба. Наивысшего развития конструктивных и художественных форм деревянное зодчество достигло на Русском Севере в XV—XVIII веках, где развивалось в условиях тесного культурного контакта русских с финно-угорскими народами (карелами, вепсами, коми и т.д.). В этом регионе дольше всего сохранялись традиционные строительные и архитектурные приёмы. В XIX веке мотивы русского деревянного зодчества применялись в псевдорусской архитектуре.
Из-за недолговечности дерева до нашего времени дошло немного памятников деревянного зодчества. Среди них до 300 культовых деревянных построек ранее 1800 года, из которых лишь единицы относятся к XIV—XVI векам. Наиболее старые сохранившиеся жилые дома относятся к XVIII веку. Значительное число памятников находится в неудовлетворительном состоянии. По мнению специалистов, ситуация с их сохранением катастрофическая.
Би́тва під Яросла́вом (17 серпня 1245) — бій, що відбувся поблизу міста Ярослав над річкою Сян між військами галицько-волинських князів Данила і Василька Романовичів й їх спільників половців з одного боку та силами угорців, поляків та галицької боярської опозиції з іншого.
Битва під Ярославом
Війна Романовичів за Галичину
Війна за об'єднання Галицько-Волинського князівства
Medieval near Jaroslaw.jpg
Турнір між воєводою Воршем та князем Ростиславом під обложеним містом Ярославом
Дата:
17 серпня 1245
Місце:
поблизу Ярослава
(сучасне Підкарпатське воєводство, Польща)
Результат:
Перемога галицько-волинських військ