1. Доведіть, або спростуйте твердження, що Україна могла вийти з Союзу Радянських Республік згідно договору. 2.Доведіть або спростуйте думку про те, що заходи біль-
шовиків у господарському житті запроваджуючи НЕП були половинчастими й ґрунтувалися не на засадах економічного розвитку, а на ідеологічних принципах та потребі виживання.
3. Поясніть суть політики "українізації" та чому політика українізації спричиняла невдоволення державних чиновників УСРР
Объяснение:
4 года назад
Прежде всего надо разобраться с тем, что такое фашизм. Вопреки распространенному стереотипу, основная идея фашизма не в расизме, а в "объединении нации" в противовес популярной век назад идее классовой борьбы. В чистом виде фашизм существовал только в Италии при Муссолини. Режим Гитлера безусловно имел немало сходств с фашизмом (да и военный союз с Муссолини имел место быть), но основная идеология там всё же нацизм, национал-социализм. В то же время идеология фашизма имела место в Бразилии 1930-х годов, но ни о каком расизме там речи не шло вовсе - в тамошней фашистской партии состояли одновременно и белые и негры!
И если говорить об актуальности именно фашизма, то кроме как в посткоммунистических странах он по определению не может быть актуален - ибо более нигде в мире не актуальны сами коммунистические идеи (не путать с социалистическими). А в таких странах, как Украина - конечно же, идеология очень актуальна. Разрушаем памятники Ленину, переименовываем улицы и объединяем нацию на основе единого украинского языка, единой веры (не РПЦ) и провозглашения героями таких персонажей, как Бандера... что это, если не фашизм? А это он и есть. Аналогично в Латвии и Эстонии. То же самое объединение нации через попытки ассимилировать или выдавить всё привнесенное коммунистическим государством.
А вот если вопрос был об идеологии расизма (в широком смысле), то подобные партии и движения есть практически во всех странах мира. И много где они у власти или около нее. От Европы и США, где правые партии популярны, до различных стран Азии и Африки, где одна раса провозглашается "главнее" другой (притом если в ЮАР до недавнего времени имел место белый расизм, то в странах вроде Зимбабве есть черный расизм - не чернокожему там делать нечего). Но это не фашизм, а именно расизм. Радикальные партии и движения белых, черных, той или иной нации и т. п. существуют в огромных количествах на всех континентах.
Отырар (Тұрарбанд, Тұрар, Тарбанд, Фараб) – ортағасырлық қала орны. Түркістан облысы Отырар ауданының Темір темір жол стансасынан солтүстік-батысқа қарай 7 км жерде орналасқан. Отырар 8 ғасырдың басынан Тарбанд (Трабан) деген атаумен белгілі. Бұл атау Күлтегін және Білге қаған құрметіне арналған көне түркі жазбаларда кездеседі. 8 ғ-дағы араб географы Якут “Тарбанд, Тұрар, Тұрарбанд пен Отырар – бір қала” деп жазады. Араб тарихшысы Табаридің Отырар патшасын әл-Мамун халифтың жауларының бірі деп атағанына қарағанда, Отырар 9 ғ-дың өзінде-ақ ірі қала болған. 10 ғ. жазбаларында Кедер деген орталық қаласы бар Фараб аймағы аталады. Ал Фараб Кедерден көне қала екені әл-Мақдисидің (10 ғ-дың аяғы) еңбегінде жазылған. Оның айтуынша, бас қала аймақ есімімен Фараб аталған. 10 ғ-дан кейін Кедер тарихи және географиялық жазбаларда аталмайды, оның орнына астана да, аймақ та Фараб делінген. Отырар 5 – 15 ғ-ларда Арал бойындағы көшпелі тайпалармен сауда жасайтын Иран мен Орта Азиядан Сібірге, Моңғолияға және Қытайға қатынайтын сауда жолындағы маңызды қала болды. Кейбір зерттеушілердің пікірінше, қалада сол кезде әлемдегі аса ірі кітапхана және көптеген мешіт-медреселер болған.