1.ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЕКАТЕРИНА II БЫЛА ОБРАЗОВАННОЙ ЖЕНЩИНОЙ.2.ДОКАЖИТЕ, ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕФОРМ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАЛА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ. 3.КАКОВА БЫЛА ЦЕЛЬ УЛОЖЕННОЙ КОМИССИИ? ПОЧЕМУ ЭТА КОМИССИЯ ТАК И НЕПРИНЯЛА НОВОГО СВОДА ЗАКОНОВ? 4.В ЧЕМ ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ЕКАТЕРИНЫ II БЫЛА НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ, ЕЕ ЗАМЫСЛЫ И ДЕЯНИЯ НЕРЕДКО РАСХОДИЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ? 5.В ЧЕМ ЕКАТЕРИНА II ИМЕЛА ЧЕТКИЙ ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ДОБИЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННОГО УСПЕХА?ПРИВЕДИТЕ АРГУМЕНТЫ.6.ДАЙТЕ ОЦЕНКУ ШКОЛЬНОЙ РЕФОРМЕ ЕКАТЕРИНЫ II.7.ОБЪЯСНИ ПОНЯТИЯ: СЕКУЛЯРИЗАЦИЯ, КАПИТАН-ИСПРАВНИК,ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ.
Эпоха средневековья в Казахстане была временем постоянной борьбы за территории. Соседние государства постоянно вели войны казахами за их земли.
Казахстан подвергался нападениям со стороны Китая, Арабского халифата, хазар и многих других.
Успешно захватив страну, арабы не долго смогли удержать её в своих руках, и вскоре утеряли свое господство. Таким образом, земля Казахстана претерпела множество посягательств и изменений.
Страну часто посещали путешественники, которые бывали там в торговых и политических целях. Рубрук говорил, что основным двигателем культуры средневековых казахов был кочевой образ жизни.
Они жили в юртах и куйме (юрта на колесах). Дома земледельцев были построены из камня, глины и дерева, а одежда изготавливалась из шкур животных.
Из-за сильной разницы температур зимняя и летняя одежда казахов сильно различались. Пища скотоводов в основном была из мяса и молока. Рубрук вспоминал, как кыпчаки угостили его айраном, который оказался кислым молочным напитком.
Плоно Карпини писал, что правитель казахов имел чудесный навык тотального контроля всех жителей Казахстана. Никто не мог покинуть страну без его ведома. Он назвал это примером лидерства, так как император имел сложную сеть ответственных чинов.
Объяснение:
надеюсь