В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
PashaPlaytri
PashaPlaytri
03.02.2020 22:36 •  История

1.До складу Антанти не входила…
А)Англія, б)Росія, в) Франція, г) Туреччина.
2.До складу Троїстого союзу не входила…
А)Німеччина, б)Росія, в)Італія, г) Австро- Угорщина.
3.Скільки держав брало участь у колонізації Китаю?
А)8, б) 6, в) 5, г) 2.
4.Що стало причиною "відкриття"Китаю для європейців?
А)Сіньхайська революція,
Б)рух тайпінів,
В)Опіумні війни.
Г)Повстання іхетуанів.
5.Що стало причиною Першої російської революції?
А)Столипінська реформа,
Б)Поширення ідей марксизму.
В)Повстання матросів на панцернику.
Г)Розстріл мирної демонстрації.
6.Встановити відповідність.
А)Рейхстаг 1)глава уряду
Б)бундестаг 2)верхня палата
В)бундесрат 3)парламент
Г)канцлер 4)нижня палата.
7.Встановити відповідність.
А) А. Тьєр 1)Англія
Б)О. фон Бісмарк 2)Франція
В)В .Вільсон 3)Німеччина
Г)В.Гладстон 4)США
8.Встановити відповідність.
А)Німеччина 1)пантюркізм
Б)США 2)"опіумна" війна
В)Туреччина 3)культуркампф
Г)Китай 4)"освічене правління"
Д)Японія 5)"нова демократія."
9.Виділіть правильні твердження стосовно Австро-Угорщини.
1)Конституційна монархія.
2)Дуалістична монархія
3)Велика колоніальна держава.
4)Багатонаціональна держава.
5)Високорозвинена індустріальна держава.
6)Була союзником Німеччини.
7)Складається з двох частин.
10.Розташувати події у хронологічній послідовності.
А)Перша російська революція.
Б)"Нова демократія" В.Вільсона.
В)Утворення Троїстого союзу.
Г)Утворення Австро - Угорщини.
11.Дати визначення понять:пангерманізм, протекціонізм.
12.Дайте оцінку реформам 60-70-х р. 19 ст. в Російській імперії.

Показать ответ
Ответ:
Mila672
Mila672
04.06.2022 20:36

Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.  

Объяснение:

Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.

Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.  

А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.  

В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.  

И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
XASSA
XASSA
16.08.2022 03:55
Вопрос о национальной идее России имеет длительную историю. Он столь же важен для страны, как вопрос о смысле жизни для каждого человека. Без ответа на вопрос о национальной идеи государства, его цели, ценностях, жизненная энергия, успех становятся малоосязаемыми и труднодостижимыми. Современная Россия особо остро сталкивается с этим вопросом в двух аспектах. Во-первых, во внешнем мире: что есть национальная идея современной России, зачем она в мировой истории, каков ее современный вклад в развитие мира, как осуществляется поиск национальной идеи России? Этот вопрос сродни поискам «русской идеи», волновавшим многих русских мыслителей, начиная с Достоевского, Соловьева, Бердяева. Во-вторых, чтобы говорить о смысле жизни, нужно, чтобы жизнь была! Чтобы говорить о России, ее миссии и предназначенности, необходимо, чтобы Россия существовала! Получается даже, что это не «во-вторых», а «во-первых»! В ХХ веке Россия как государственность была разрушена дважды. В современности многое указывает на очередную угрозу этого уровня, на угрозу национальной идеи именно современной России.В коллективной монографии на основе мультидисциплинарного научного подхода, логико-философского и математического моделирования успешности страны, в качестве показателя ее жизне проанализирована специфика России как цивилизации, как государства, как страны, как человеческого сообщества, как государства устремленного в будущее. Показана связь качества конкретного многофакторного государственного управления, общественной активности и успешности страны в целом. Выявлены специфические ключи к успеху России, отличающиеся от таковых для иных государств-цивилизаций. Показано, что современная социально-экономическая и политическая модель страны мало совместима с жизне России, национальная идея государства - отсутствует.«Модель страны», «успешность страны» вводятся как базовые категории в научно формализованном пространстве функций цели и множества независимых параметров государственного управления, управленческого выбора. Установлена связь Основного закона (Конституции) России, программирующего развитие страны, с реальными ее достижениями и вызовами. По результатам исследования предложены научный макет новой Конституции России, Доктрина безопасности и развития России и производная от этих базовых документов система нормативно-правовых актов, институциональных, социально-экономических, региональных, финансовых, внешнеполитических и гуманитарных принципов жизнеустройства России.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота