1)Чтоо такое индустриализация?Сравните цели и задачи индустриализации, проводившейся в СССР в 1930-е годы и модернизацией производства, начатой еще до Октябрьской революции 1917 года.
2)Подумайте и напишите, какие трудности вставали перед страной во время проведения индустриализации.
3)Каковы итоги индустриализации?
4)Что такое коллективизация?Каковы ее цели?
5)Кто такие кулаки?Каково было отношение к ним на различных этапах коллективизации?(Исторические факты при ответе)
6)Исследователи утверждают, что политический режим, сложившийся в СССР в 1920-1930-е годы, тоталитарный. Какие факты свидетельствуют об этом?
7)В исторической науке существует дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке.
"Индустриализация СССР подняла экономический и социальное развитие страны на качественно новый уровень, заложила фундамент последующих экономических успехов страны."
Используя историчекие знания, приведите два аргумента которыми можно подтвердить данную точку зрения, и даа аргумента, которыми можно опровергнуть. (Использовать исторические факты).
Надеюсь на знающего человека, заранее
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.