1.Абайға жазушы ретінде сипаттама беріңдер. 2. Реформатор ретінде сипаттама беріңдер 3. Аудармашы ретінде сипаттама беріңдер 4. Абайды сазгер ретінде сипаттаңдар
1) Общество саков делилось на 3 группы : это саки -тиграхауда, саки-парадарайя, саки- хаомоварга.Саки тиграхауда носили остроконечные шапки .Именно поэтому их так назвали.Саки парадарайя - жили за морем.Саки хаомоварга изготавливали напиток хаома.
2) Древние кочевники разделили мир на три группы: Верхний-Золотая Земля. Средний-Земля Алтун Шарка. Нижний-мир людей Кара Тенгере. 3.Древние тюрки особо почитали Небо(Тенгри), Землю(Земля-Вода, Ер-Су.)Основным было небо.
3) Звериный, или анималистичный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
4) Мифология, явившаяся первоначальной формой мировоззрения, в условиях кочевой культуры заложила основу возникновения феномена искусства «звериный стиль», который впоследствии перерос в целостное миропонимание, в систему мировоззрения, религии, в то же время степная мифология выработала своеобразное духовное явление, называемое тенгрианством, которое явилось продуктом среды кочевой культуры.
5) Мировоззрение казахов-кочевников отображало единство человека и природы, что близко концептам исламизма. Впрочем, ислам, как отмечают ученые, на территории Казахстана имел бытовой характер и скорее представлял собой совпадение религиозных догм с убеждениями кочевников, их верой в силы природы, фаталистическим восприятием мира.
1) Общество саков делилось на 3 группы : это саки -тиграхауда, саки-парадарайя, саки- хаомоварга.Саки тиграхауда носили остроконечные шапки .Именно поэтому их так назвали.Саки парадарайя - жили за морем.Саки хаомоварга изготавливали напиток хаома.
2) Древние кочевники разделили мир на три группы: Верхний-Золотая Земля. Средний-Земля Алтун Шарка. Нижний-мир людей Кара Тенгере. 3.Древние тюрки особо почитали Небо(Тенгри), Землю(Земля-Вода, Ер-Су.)Основным было небо.
3) Звериный, или анималистичный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
4) Мифология, явившаяся первоначальной формой мировоззрения, в условиях кочевой культуры заложила основу возникновения феномена искусства «звериный стиль», который впоследствии перерос в целостное миропонимание, в систему мировоззрения, религии, в то же время степная мифология выработала своеобразное духовное явление, называемое тенгрианством, которое явилось продуктом среды кочевой культуры.
5) Мировоззрение казахов-кочевников отображало единство человека и природы, что близко концептам исламизма. Впрочем, ислам, как отмечают ученые, на территории Казахстана имел бытовой характер и скорее представлял собой совпадение религиозных догм с убеждениями кочевников, их верой в силы природы, фаталистическим восприятием мира.
1) Общество саков делилось на 3 группы : это саки -тиграхауда, саки-парадарайя, саки- хаомоварга.Саки тиграхауда носили остроконечные шапки .Именно поэтому их так назвали.Саки парадарайя - жили за морем.Саки хаомоварга изготавливали напиток хаома.
2) Древние кочевники разделили мир на три группы: Верхний-Золотая Земля. Средний-Земля Алтун Шарка. Нижний-мир людей Кара Тенгере. 3.Древние тюрки особо почитали Небо(Тенгри), Землю(Земля-Вода, Ер-Су.)Основным было небо.
3) Звериный, или анималистичный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
4) Мифология, явившаяся первоначальной формой мировоззрения, в условиях кочевой культуры заложила основу возникновения феномена искусства «звериный стиль», который впоследствии перерос в целостное миропонимание, в систему мировоззрения, религии, в то же время степная мифология выработала своеобразное духовное явление, называемое тенгрианством, которое явилось продуктом среды кочевой культуры.
5) Мировоззрение казахов-кочевников отображало единство человека и природы, что близко концептам исламизма. Впрочем, ислам, как отмечают ученые, на территории Казахстана имел бытовой характер и скорее представлял собой совпадение религиозных догм с убеждениями кочевников, их верой в силы природы, фаталистическим восприятием мира.
Объяснение:
1) Общество саков делилось на 3 группы : это саки -тиграхауда, саки-парадарайя, саки- хаомоварга.Саки тиграхауда носили остроконечные шапки .Именно поэтому их так назвали.Саки парадарайя - жили за морем.Саки хаомоварга изготавливали напиток хаома.
2) Древние кочевники разделили мир на три группы: Верхний-Золотая Земля. Средний-Земля Алтун Шарка. Нижний-мир людей Кара Тенгере. 3.Древние тюрки особо почитали Небо(Тенгри), Землю(Земля-Вода, Ер-Су.)Основным было небо.
3) Звериный, или анималистичный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
4) Мифология, явившаяся первоначальной формой мировоззрения, в условиях кочевой культуры заложила основу возникновения феномена искусства «звериный стиль», который впоследствии перерос в целостное миропонимание, в систему мировоззрения, религии, в то же время степная мифология выработала своеобразное духовное явление, называемое тенгрианством, которое явилось продуктом среды кочевой культуры.
5) Мировоззрение казахов-кочевников отображало единство человека и природы, что близко концептам исламизма. Впрочем, ислам, как отмечают ученые, на территории Казахстана имел бытовой характер и скорее представлял собой совпадение религиозных догм с убеждениями кочевников, их верой в силы природы, фаталистическим восприятием мира.