Завдання («Рибка та крабик»).
Створити проект, у якому (при натисканні клавіші «Пропуск») Рибка рухається
по акваріуму, а стикаючись з Крабиком, говорить: «Привіт». А Крабик (якщо
клацнути по ньому кнопком миші) рухається вгору-вниз а торкаючись Рибки
говорить: «Привіт»
Алгоритм виконання завдання
1. Додати у проект нові Спрайти, найменувати їх Рибка та Крабик,
задати їм напрям руху
2. Зробити активною Сцену, перейти на закладку Фони, Імпортувати, вибрати
бажаний фон з теки Nature.
3. Перейти на закладку Скрипти і скласти програму для спрайта Рибка
та для спрайта Крабик
4. Запустити программу на виконання, щоб отримати таку сцену:
Adobe Premiere Pro – программа, которая позволяет выполнять нелинейный видеомонтаж. Адоб Премьер Про является идеальным инструментом для любого процесса пост-обработки или монтажа отснятого видео. Стоит отметить, что данную программу используют многие известные специалисты киноиндустрии.
В частности, такие фильмы как: «Капитан Абу Раед», «Через пыль к победе» «Социальная сеть» и др. создавались именно с Более того, многие ведущие специалисты теле и киноиндустрии называют Premiere Pro лучшей программой для видеомонтажа. Её используют такие известные компании, как: BBC (British Broadcasting Corporation, руск. «Би-би-си́»), The Tonight Show и др.
program comp;
var
number, composition, last_number: integer;
begin
composition := 1;
read(number);
while (number > 0) do
begin
last_number := number mod 10;
composition := composition * last_number;
number := number div 10;
end;
write(composition);
end.
Объяснение:
program comp; // Название программы
var
number, composition, last_number: integer; // Создание целочисланных переменных:
number - число, которое вводится с клавиатуры;composition - переменная для хранения произведения цифр числа;last_number - переменная, которая будет хранить цифры числа.begin // Начало программы
composition := 1; // Переменной composition присваиваем значение 1
read(number); // Считываем число с клавиатуры
while (number > 0) do // Пока переменная number > 0 выполняем
begin // Начало цикла
last_number := number mod 10; // Берем последнюю цифру от числа (остаток от деления на 10)
composition := composition * last_number; // В переменную composition записываем произведение переменной composition и переменной last_number
number := number div 10; // Отделяем последнюю цифру от числа (целочисленное деление на 10)
end; // Конец цикла
write(composition); // Вывод значения переменной composition
end. // Конец программы