В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yurk15
Yurk15
15.09.2022 23:31 •  Информатика

Запросы к поисковому серверу. для каждого запроса указан его код – соответствующая буква от а до г . запишите в таблицу коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц , которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу . по всем запросам было найдено разное количество страниц . для обозначения логич. операции «или» в запросе используется символ «|» , а для логич. операции «и» – символ «& »

Показать ответ
Ответ:
Учёныймастер06
Учёныймастер06
16.12.2020 21:24
1. Корпус-устройство в котором закрепляются все остальные устройства и служит защитой от внешних действий.
2. Блок питания-устройство, предназначенное для формирования напряжения, необходимого системе, из напряжения электрической сети.
3. Материнская плата-не знаю правильного определения, но я бы ответил так: устройство с которого производятся все процессы и служит для взаимодействия всех других устройств. 
4. Процессор-центральная часть ПК, это очень сложная микросхема обрабатывающая машинный код, отвечающая за выполнение различных операций.
5. Оперативная память(ОЗУ)-это временная память ПК, необходима для нормальной работы программ и процессов.
6. Видеокарта(зачастую)-устройство преобразующее графический образ, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на монитор. 
7. Жёсткий диск-накопитель информации основанный на магнитных пластинах и эффекте магнетизма. Ну, а полегче, это устройство где хранится вся информация, которая находится на ПК.
8. Кулер(вентилятор)- служат для охлаждения системы, находится на процессоре, видеокарте, ну ещё ,иногда, прикреплены к самому корпусу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina0901200432
alina0901200432
06.02.2020 03:29
Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются. 

использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
  поднять перо
  сместиться в точку (2, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (2, 3)
  сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
  поднять перо
  сместиться в точку (3, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (4, 3)
  сместиться в точку (4, 2)
  сместиться в точку (3, 1)
  сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
  поднять перо
  сместиться в точку (5, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (6, 3)
  сместиться в точку (5, 2)
  сместиться в точку (6, 2)
  сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
  поднять перо
  сместиться в точку (7, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (7, 2)
  сместиться в точку (8, 2)
  поднять перо
  сместиться в точку (8, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
  поднять перо
  сместиться в точку (10, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (9, 3)
  сместиться в точку (9, 2)
  сместиться в точку (10, 2)
  сместиться в точку (10, 1)
  сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
  поднять перо
  сместиться в точку (12, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (11, 2)
  сместиться в точку (11, 1)
  сместиться в точку (12, 1)
  сместиться в точку (12, 2)
  сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
  поднять перо
  сместиться в точку (13, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (14, 3)
  сместиться в точку (13, 2)
  сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 3)
  опустить перо
  сместиться в точку (15, 1)
  сместиться в точку (16, 1)
  сместиться в точку (16, 3)
  сместиться в точку (15, 3)
  поднять перо
  сместиться в точку (15, 2)
  опустить перо
  сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
  поднять перо
  сместиться в точку (17, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (18, 2)
  сместиться в точку (18, 3)
  сместиться в точку (17, 3)
  сместиться в точку (17, 2)
  сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
  поднять перо
  сместиться в точку (19, 1)
  опустить перо
  сместиться в точку (19, 3)
  сместиться в точку (20, 3)
  сместиться в точку (20, 1)
  сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
  поднять перо
  сместиться в точку (0, 0)
кон

а дальше составляй число 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота