Заполните таблицу библиотек PyGame.
Модуль
Назначение
pygame.draw
pygame.image
pygame.mouse
pygame.sprite
pygame.surfarray
pygame.transform
pygame.rect
Заполните таблицу основных команд, используемых для анимирования спрайтов.
№
Код команды
Выполняемое действие
Запишите фрагмент программного кода для перемещения персонажа на новую позицию и удаление с исходного кода.
var a,b,c,d: integer;
begin
Writeln('Введите первое число');
readln(a);
Writeln('Введите второе число');
readln(b);
Writeln('Введите третье число');
readln(c);
d:=0;
If a>0 then d:=d+1;
If b>0 then d:=d+1;
If c>0 then d:=d+1;
Writeln('Количество положительных чисел:',d);
end.
2) program gsggdfd;
var n,s,i: integer;
begin
writeln('Введите n');
readln(n);
s:=0;
For i:=1 to n do
S:=s+i;
Writeln('Сумма последовательности равна:',s);
end.
3)Program afsdgf;
var A: Array[1..100] of integer;
i,h,s,l: integer;
begin
Writeln('ведите размер массива');
readln(h);
s:=1;
l:=1;
For i:=1 to h do
begin
A[i]:=s+l;
s:=s+2;
writeln(A[i]);
l:=A[i];
end;
end.