Заполните пропуск: «Для рисования правильного N-угольника Черепаха должна на каждом шаге поворачиваться на угол __ , так чтобы за N шагов повернуться в сумме на __ градусов информатика 7 класс
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию.
использовать Чертежник
алг буквы
нач
е
п
б
ч
ц
ш
кон
алг е
нач
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-4)
кон
алг п
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
кон
алг б
нач
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
кон
алг ч
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
сместиться на вектор (1,4)
кон
алг ц
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,5)
кон
алг ш
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,4)
кон