В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kate00013
Kate00013
24.06.2022 10:06 •  Информатика

Заполните одномерный числовой массив С(10) случайными целыми числами в интервале [-15; 15]. Задача 9.0. Выведите значения элементов массива сначала в столбик, а затем в строку, причём, на каждый элемент отведите 4 позиции, сделайте один запуск. В задачах 9.1, 9.2 и 9.3 вывод массива осуществляется в строку, на каждый элемент массива отводится 4 позиции. ответ каждой задачи следует выводить с новой строки и с пояснительным текстом. Кроме того, следует каждый раз производить вывод массива на экран, если в нём произошли изменения: перестановка, замена, изменение значения элементов и т.д.

Задача 9.1.

Найдите произведение элементов массива с нечётными номерами.

Задача 9.2.

Найдите максимальный по модулю элемент массива.

Задача 9.3.

Выведите на экран одномерный массив, раскрасив в нём синим цветом первый кратный 5 элемент.

Показать ответ
Ответ:
Marvarick
Marvarick
20.01.2020 23:14
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Ответ:
KRAUSE1
KRAUSE1
10.11.2022 17:05

var

i, a, b, n, n2, j: longint;

s: string;

flag: boolean;

begin

Write('Введите через пробел границы диапазона: ');

Readln(a, b);

if b < a then begin n := a; a := b; b := n end;

if a < 11 then a := 11;

for i := a to b do

begin

Str(i, s);

n := Length(s); n2 := n div 2; flag := true; j := 1;

repeat

flag := (s[j] = s[n - j + 1]);

j := j + 1

until (not flag) or (j > n2);

if flag then Write(i, ' ')

end;

end.

Тестовое решение:

Введите через пробел границы диапазона: 800 1500

808 818 828 838 848 858 868 878 888 898 909 919 929 939 949 959 969 979 989 999

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота