Запитати скільки пасочок хоче замовити покупець. Запитати ціну за одну пасочку. Обчислити підсумкову вартість покупки, враховуючи знижку 10%. Вивести ціну покупки. В алгоритмах scratch 3
Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
Объяснение:
const
n = 10;
ar:array[1..n] of integer = (-2, -1, 2, 3, 4, 5, -5, -6, 2, 5);
var
i:integer;
is_first_pol:boolean;
raz_pol:integer;
begin
raz_pol:=0;
is_first_pol:=true; // флаг того, что найденное положительное число - первое
for i:=1 to n do begin
if (ar[i] > 0) then
if (is_first_pol) then begin
// если найденное полодительное число - первое, то
raz_pol:=ar[i]; // в нашу разницу заносим это число
is_first_pol:=false; // меняем флаг
end
else raz_pol:=raz_pol - ar[i]; // иначе вычисляем разницу
end;
writeln(raz_pol);
end.
Для выполнения различных задач в паскале нам понадобится выводить определенную информацию на экран.
Первый оператор вывода — это writeln ( write — писать , ln — сокр. линия ). Благодаря нему и осуществляется вывод информации на экран.Для вывода чисел на экран можно пользоваться кавычками , а можно и не пользоваться.Второй оператор вывода — write ( писать ). Он практически ничем не отличается от оператора вывода writeln , вернее ничем не отличается ( он также осуществляет вывод на экран ). Однако одно отличие все же есть , но совсем небольшое. Возможно вы уже поняли его ( исходя из название ).
Информация , которую оператор writeln() выводит на экран занимает всю строку.А значит после того , как оператор выведет последний элемент , программа переведется на следующую строку.
Объяснение:
Отметь мой ответ как лучший