16) Под блокнотом подразумевается стандартный Windows Notepad. Он как дважды два, и таким и задумывался. Предназначен для и возможно редактирования текстовых файлов(не документов, форматирование не изменяется), например .txt, .xml, .html и тд.
MSO Word предназначен для создания редактирования текстовых документов (не текстовых файлов) предназначеных в первую очередь для людьми. Потому очень много уделяется внимания форматированию текста, можно добавлять всякие рисунки, таблички и прочее.
Можно редактировать и текстовые файлы, но это не удобно.
Объяснение: 14) 1Кбайт = 1000 Байт
15) На каждый символ отводится по 2 байта а там 56 символов. 2*56= 112 байт. 1 Байт = 8 Бит
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
ответ: 14) 12Кбайт = 12000 Байт
15) 896
16) Под блокнотом подразумевается стандартный Windows Notepad. Он как дважды два, и таким и задумывался. Предназначен для и возможно редактирования текстовых файлов(не документов, форматирование не изменяется), например .txt, .xml, .html и тд.
MSO Word предназначен для создания редактирования текстовых документов (не текстовых файлов) предназначеных в первую очередь для людьми. Потому очень много уделяется внимания форматированию текста, можно добавлять всякие рисунки, таблички и прочее.
Можно редактировать и текстовые файлы, но это не удобно.
Объяснение: 14) 1Кбайт = 1000 Байт
15) На каждый символ отводится по 2 байта а там 56 символов. 2*56= 112 байт. 1 Байт = 8 Бит
16) Тут объяснять то даже нечего.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: