Запишите оператор который во время работы программы обеспечит вывод значений двух переменых one и two . и 2 целочисленым переменых z x y нужно присвоить соотвествено значение 5 16 256 запишите оператора ввода соотвесвующий входному потоку 256, 5, 16
В каталоге уровень "вверх" означает движение к корневому каталогу, "вниз - от корневого. Обозначим движение "вверх" через уровень+1, "вниз" - через уровень-1. Получаем смещение относительно исходного уровня, равное +1-1-1-1=-2. Если в результате пользователь оказался в каталоге C:\учеба\информатика \ ГИА, то изначально он должен был находиться на два уровня выше, т.е. в каталоге C:\учеба К сожалению, такого варианта в ответах нет, следовательно, либо неверно условие, либо ошибка в вариантах ответов.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Если в результате пользователь оказался в каталоге C:\учеба\информатика \ ГИА, то изначально он должен был находиться на два уровня выше, т.е. в каталоге C:\учеба
К сожалению, такого варианта в ответах нет, следовательно, либо неверно условие, либо ошибка в вариантах ответов.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.