В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marinaozerova3
marinaozerova3
23.09.2021 06:02 •  Информатика

Запишите оператор который во время работы программы обеспечит вывод значений двух переменых one и two . и 2 целочисленым переменых z x y нужно присвоить соотвествено значение 5 16 256 запишите оператора ввода соотвесвующий входному потоку 256, 5, 16

Показать ответ
Ответ:
pomarinka1111
pomarinka1111
22.03.2020 10:30
В каталоге уровень "вверх" означает движение к корневому каталогу, "вниз - от корневого. Обозначим движение "вверх" через уровень+1, "вниз" - через уровень-1. Получаем смещение относительно исходного уровня, равное +1-1-1-1=-2.
Если в результате пользователь оказался в каталоге C:\учеба\информатика \ ГИА, то изначально он должен был находиться на два уровня выше, т.е. в каталоге C:\учеба
К сожалению, такого варианта в ответах нет, следовательно, либо неверно условие, либо ошибка в вариантах ответов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
31.12.2021 15:32

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота