В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
burakova1985200
burakova1985200
07.07.2021 01:07 •  Информатика

Запишите на языке программирования х2-7х+6;
2ab
b
y =
+ 1
Ь? + 2а а
5х2 - 4
у —
7х + 2​


Запишите на языке программирования х2-7х+6;2abby =+ 1Ь? + 2а а5х2 - 4у —7х + 2​

Показать ответ
Ответ:
Притти
Притти
09.06.2021 08:27

1) Не достаточно информации

2)

Program help1;
Uses Crt;
Var a : Array[1..3, 1..3] of Integer;
i, j, m : Integer;

Begin
ClrScr;

For i := 1 to 3 do
For j := 1 to 3 do
Begin
Write('Введи a[', i, ', ', j, ']: ');
Readln(a[i, j]);
End;

If a[1, 1] > 0 then
m := 4;
If a[1, 1] < 0 then
m := 7;

For i := 1 to 3 do
For j := 1 to 3 do
a[i, j] := a[i, j] * m;
End.

3)

Program help2;
Uses Crt;
Var s : String;
n, i : Byte;

Begin
ClrScr;

Write('Введи строку: ');
Readln(s);

n := 0;

For i := 1 to Length(s) do
if s[i] = '5' then
inc(n);

Write('Цифра 5 встречается ', n, ' раз');
End.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kate2224
kate2224
28.09.2020 16:23

1Архитектура вычислительной машины (англ. сomputer architecture) – концептуальная структура вычислительной машины, определяющая проведение обработки информации и включающая методы преобразования информации в данные и принципы взаимодействия технических средств и программного обеспечения.

2Принцип открытой архитектуры компьютера — это архитектурное построение, которое позволяет выполнять сборку, модернизацию и ремонтные работы компьютера по его отдельным модульным элементам.

3 Открытая архитектура- это архитектура компьютера, любого перефирийного устройства(устройства ввода-вывода) или ПО (программного обеспечения), на которые опубликованы спецификации(документ, в котором указаны все узлы и детали изделия), то есть любой производитель может разработать дополнительные устройства к системам с открытой архитектурой

Принцип открытой архитектуры заключается в том, что производитель не скрывает узлы и детали, из которых состоит компьютер. Они могут быть легко заменены другими.

Большинство современных компьютеров- с открытой архитектурой. Обратный пример- с закрытой архитектурой это продукция Apple (айфон,айпад, макбук), к которым не подходят детали других производителей

По просту говоря, к любому компьютеру можно подключить любой принтер, мышку или другой гаджет не важно какого производителя

4 Под термином «конфигурация» компьютера понимают список устройств, входящих в его состав. ... В системном блоке находится вся электронная начинка компьютера. Основными деталями системного блока являются: 4. Процессор - главное компьютерное устройство управления и проведения вычислений.

5Производительность ПК ...

Тактовая частота процессора ...

Генератор тактовой частоты ...

Разрядность процессора ...

Оперативная память ...

Внешняя память ...

Порт USB. ...

Операционная система

6 К классу БОЛЬШИХ компьютеров принадлежат

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

7  К классу малых компьютеров принадлежат... (См. варианты!)

1)серверы и производственные компьютеры

2)производственные и портативные компьютеры

3)портативные компьютеры и сервер

4)серверы и производственные компьютеры

8 Внешние устройства компьютера

клавиатура – основное назначение которой ввод алфавитно-цифровой информации;

мышь – применяемая в качестве интерфейса управления операционной системой;

графический планшет – позволяющий вводить в компьютер, как рисунки, так и текстовую информацию;

игровые манипуляторы – облегчающие управление игровым процессом;

руль;

9 Манипуляторы, как правило, подключаются к последовательному порту. Используются для облегчения управления компьютером (ПК). К манипуляторам относятся мышь, трекбол, графический планшет (дигитайзер), световое перо, тачпад, сенсорный экран, Roller Mouse, pointing stick, джойстик и игровые манипуляторы.

10 Flash-память — это особый вид полупроводниковой энергонезависимой перезаписываемой памяти:

- полупроводниковая — не содержащая механически движущихся частей (как обычные жёсткие диски или CD), построенная на основе полупроводниковых микросхем;

- энергонезависимая — не требующая дополнительной энергии для хранения данных (энергия требуется только для записи);

 

- перезаписываемая — допускающая изменение (перезапись) хранимых в ней данных.

Объяснение:

наверное слишком длинное но я старалась оцените

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота